прочитай и определи, нужно ли в предложениях использовать запятые. Подчеркни главные члены в предложениях. Укажи падежные формы второстепенных членов
1-4 класс
|
предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок груш слив. На дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". К концу весны многие люди испытывают чемоданноеинастроение.
ребята подносили полные корзины яблок, груш, слив. На дне чемодана я увидел книгу, блокнот, и фиолетовую папку с бумагами. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". К концу весны многие люди испытывают чемоданноеинастроение.
Тут идёт перечисление объектов, то есть однородных членов. Отделаем их запятыми.
Главные члены предложения:
ребята подносили
я увидел
я прочитаю
люди испытывают
Другие вопросы из категории
прилетали к кормушке, и клевали зёрнышки и крошки.
3) Костя был очень ленивым и не слушался родителей, и с трудом садился делать уроки.
4) В небе появились наши самолёты, и бомбардировщики противника быстро исчезли.
Читайте также
города радостная встреча интересная поезтка хвастливый заяц
членами. Составь схемы выписанных предложений. ТЕКСТ: Знакомы ли вы с Картиной М.А.Врубеля ,,Царевна Лебедь"? Там лебедь предстает перед нами в эффектном кокошнике. Это название произошло от древнерусского "кокош" - курица. На руси его могли носить только замужние женщины.Кокошник украшали вышивкой, золотым шитьем , бисером, жемчугом. В повседневной жизни кокошник не носили , а надевали в торжественных случаях. Форма кокошника в зависомсти от местности была различная. Встречались и скромные гребни, и высокие короны. В наши дни кокошник можно увидеть на сцене во время исполнения русский национальных танцев и песен.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи