1)Отметьте слова, у которых при изменении формы в корне встречаются беглый гласный а)песня,б)броня,в)ботфорты,г)карты.2)Какое существительное склоняется
1-4 класс
|
не так,как два других а)устой,б)больной,в)зной.3)Что или кто может быть ложным а)опёнок,б)человек,в)тревога,г)след. 4) Отметьте слова,которые состоят из предлогов.(Например,слово привкус можно разделить на предлоги при,в,к,у,и,с.) а)подвал,б)перекос,в)радиус,г)окно,д)вопрос,
песня карты к первым
Другие вопросы из категории
Был сильный мороз. Таня и Коля смотрели в окно.
В сад прилетел голодный воробей. Таня бросила ему хлебные крошки. Но они провалились в снег. Коля засмеялся. Таня рассердилась на брата.
Почему Таня рассердилась на брата? Закончите рассказ.
Письменно ответьте на вопросы:
Какая стояла погода?
Куда прилетел голодный воробей?
Как Таня хотела помочь воробью?
Подчеркните согласные, правописание которых надо проверять.
Читайте также
не так,как два других а)устой,б)больной,в)зной.3)Что или кто может быть ложным а)опёнок,б)человек,в)тревога,г)след. 4) Отметьте слова,которые состоят из предлогов.(Например,слово привкус можно разделить на предлоги при,в,к,у,и,с.) а)подвал,б)перекос,в)радиус,г)окно,д)вопрос,
1.К.сательная
2.Пл.вчиха
3.Малок.лорийный
4.Неч.яно
5.Обм.кнуть
2)Отметьте слова,в которых пишется буква е
1.Посв.тить Фонарем
2.Разр.дить обстановку
3.Прис.гать на верность
4.Разв.ваться на ветру
5.Г.рлянда огней
д т в ф
Образец: Пруды-пруд сова-нет сов
Помогите пожалуйста просто сейчас болею весь материал пропущен мама заставляет классную работу делать
дуб. ледоруб, лесоруб, жезнелюб, книголюб, правдолюб. Назови сначала одушевленные, а затем неодушевленные существительные.Маша считает, что слово ледоруб одушевленное, а Мишу это рассмешило.Права ли Маша? Просклоняйте письменно краб и гриб. ви каком случае окончания оказались ударными? Найди в списке два слова, у которых при изменении по падежам окончания будут ударными. Какую орфограмму содержат все слова с основой на букву Б? Выпиши все сложные слова. Подчеркни буквы соединительных гласных. Выбери три сложных слова. Запищи в скобках слова, которые участвовали в их образовании.