Исправьте стилистические ошибки.1. По вечерам крестьяне отправляются в очаг культуры.2. Гринев сочинил песенку и понес ее
5-9 класс
|
Швабрину на рассмотрение.
Крестьяны,после богатых дворянин нужно поставить запятую
Другие вопросы из категории
Обьясните на понятном языке что такое однародные члены предложения и приведите пример
СОЧИНЕНИЕ
На тему мой грустный день! помогите плизззз
токо грустное чтобы небыло там умер ктото прошу плиззз
Читайте также
1.Он упал навзничь и уткнулся носом в землю.
2.В нашем городе скверы и парки дислоцированы очень удачно
3.А.С.Грибоедов был еще и автором шикарного вальса.
4.В преддверии собрания нам нужно приготовить все необходимые бумажки
5.Ввиду отсутствия красной розы сердце принца будет разбито
6.Солнце светило во всю Ивановскую.
7.По вечерам крестьяне отправляются в очаг культуры.
8.Гринев сочинил песенку и понес ее Швабрину для рассмотрения.
9.Богатые дворяне наносили друг другу визиты в гости.
10.Девушка задрав голову ,с тоской смотрела на любимого
11. Им овладела ностальгия по родине.
Пушкин показал типичные черты ,Гоголь раскрыл образ.Русский народ свято хранит своих полководцев.Воздушная среда смягчает контуры дальних деревьев.По вечерам крестьяне отправляются в очаг культуры.
Пушкин показал типичные черты ,Гоголь раскрыл образ.Русский народ свято хранит своих полководцев.Воздушная среда смягчает контуры дальних деревьев.По вечерам крестьяне отправляются в очаг культуры.
3. к пристани подъехала карета, и из неё вылезла прекрасная девушка.
использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое
формы местоимения):отредактьруйте предложения.
1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.
2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.
3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.
4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.
Упражнение 2
В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.