Исправить ошибки в предложениях и записать правильный вид.
5-9 класс
|
1.Он упал навзничь и уткнулся носом в землю.
2.В нашем городе скверы и парки дислоцированы очень удачно
3.А.С.Грибоедов был еще и автором шикарного вальса.
4.В преддверии собрания нам нужно приготовить все необходимые бумажки
5.Ввиду отсутствия красной розы сердце принца будет разбито
6.Солнце светило во всю Ивановскую.
7.По вечерам крестьяне отправляются в очаг культуры.
8.Гринев сочинил песенку и понес ее Швабрину для рассмотрения.
9.Богатые дворяне наносили друг другу визиты в гости.
10.Девушка задрав голову ,с тоской смотрела на любимого
11. Им овладела ностальгия по родине.
1.Он упал
лицом вниз и уткнулся носом в землю.
2.В нашем городе скверы и парки расположены очень
удачно.
Другие вопросы из категории
сказуемое , союз ТО сказуемое ) 3. (обстоятельство подлежащее сказуемое союз ИЛИ подлежащее, союз ИЛИ подлежащее,союз ИЛИ подлежащее) 4.( определение , определение подлежащее сказуемое обстоятельство) 5.(определение подлежащее сказуемое обстоятельство)
Морозец лёгкий и на окнах самые нежные, самые причудливые узоры тропических водорослей.
никакого беспокойства. (3)Просто его насмешливый взгляд сразу куда-то пропал. (По А. Алексину) Из предложений 1–2 выпишите все слова, в которых правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
Читайте также
4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.
облаком.2.Подойдя к дому,солнце уже стояло высоко.3.Потеряв надежду на встречу,у меня не было желания идти домой.4.Рассматривая электронную почту,моё внимание привлекло одно письмо.5.Входя на территорию заповедника,должны соблюдаться установленные правила.6.Имея опыт в выращивание цветов,вам будет предложен один совет.7.Зная эти простые кулинарные правила,вам не страшны никакие сложности в приготовлении блюд.
1)Прогулявшись по парку, туман окутывал нас густым облаком.
2)Подойдя к дому, солнце уже стояло высоко
3)Потеряв надежду на встречу, н меня не было желания итди домой
4)Рассматривая электронную почту, моё внимание привлекло одно письмо
5)Входя на территорию заповедника, должны соблюдаться установленные правила
6)Имея опыт в выращивании цветов, вам будет предложен один совет
путушественников перервалась мобильна связь с материком.
3) Оставив корабль,у них уже не было записей о перебывании на дрейфующей льдине.
4) Выходя из вагона, меня окружили одноклассники.
5) написав сочинениее, неожиданно мне пришел в голову еще один вариант решения математической задачи.
И Мэри, и Бэла, страдают благодаря непостоянству Печорина.
Ему хотелось каких-то новых впечатлений, а не то, от чего он устал, и, что видит из года в год.