Наши русские спортсмены выиграли в олимпиаде. Это предложение разобрать по составу, характеристику и схему.
10-11 класс
|
Наши русские спортсмены выиграли в олимпиаде.Наши-Прилагательное.русские-прилагательное.спортсмены-существительное выиграли-глагол,в-приставка,в олимпиаде-место действия
русские спортсмены-это подлежащее, выиграли-это сказуемое,наши- определение
олимпиаде-дополнение. ( повествов., не восклиц., двусостав.,распростран.,), а схема просто квадрат ,а в нем 1
Другие вопросы из категории
1 детитель не изменять , а делимое , увеличить в три раза , в пять раз ?
2 делимое и делитель увеличить в два раза ?
Читайте также
Мы любим читать и слушать сказки Пушкина.
Это предложение. .......
Сколько еще стихов Пушкина мы прочитаем!
Это предложение. ........
Внимательно изучайте произведение великого поэта!
Это предложение. ......
Мы любим читать и слушать сказки Пушкина.
Это предложение _____________
Сколько еще стихов Пушкина мы прочитаем!
Это предложение _____________
Внимательно изучайте произведение великого поэта!
Это предложение _____________
ссорьтесь , не обежайте друг друга!--------Пусть люди помогают друг другу!
1.Какой бесприставочный глагол можно подобрать к данному синонимическому ряду? Пропадать, провалиться, теряться, сгинуть, улетучиться, след простыл, в воду кануть, был таков. 2.В какой цепочке нарушена последовательность словообразования? А) играть – выиграть –выигрыш – выигрышный; б) бежать – пробежать – пробег – велопробег; в) варить – выварить – вываривание – вываривать; г) гореть – догореть – догорать – догорание 3. Разделите слова на две группы, учитывая функции выделенных морфем: а) слова со словоизменительными (формообразующими) морфемами; б) слова со словообразовательными морфемами. Делай-те, рас-трепать, леп-и-ть, величествен-ее, наи-лучший, велич-ав-ый, крепч-е, висе-л-а, высоч-айш-ий, счаст-лив-ый, при-чудливый, де-маскировать, лис-ий, ярк-ий, мил-ейш-ий, красне-я. 4. Можно ли, не определяя часть речи, правильно разобрать по составу слова СТЕКЛО, КРАСИВО? Почему? Объясните графически 5. Упражнение на различение слов с членимой и нечленимой основой. Выпишите слова с членимой основой, обозначьте в ней морфемы. Восход, пример, деловой, переписать, добыча, поезд, сбор, крашеный, предел, отнести, прыгун, интерес, коварный. 6. Карточка – информатор. Часто бывает трудно определить способ образования сложных слов. Для этого лучше пользоваться алгоритмом:
1) Не образовано ли это слово лексико-синтаксическим способом? 2) Не суффиксация ли это сложного слова? 3) Это сложение основ в чистом виде или осложнено суффиксацией?