Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Составьте и запишите словосочетания с данными ниже парами слов. Объясните их значение и употребление.

10-11 класс

Заплатить-оплатить, надевать - одевать, обосновать-основать, обсудить - осудить, оценить - расценить, предоставить - представить.

Shapurinartyom 11 марта 2017 г., 1:39:08 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tygr5
11 марта 2017 г., 2:44:41 (7 лет назад)

Заплатить кредит, оплатить покупку, надевать обувь, одевать одежду дальше извини сама незнаю)))

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Укажите, сколько одинаковых звуков в словах завод и зовёт.?

2. Определите, на какие группы в зависимости от произношения можно разделить слова: конечный, яичница, проточный, скучный, порядочный, булочная?
3. Напишите, что означали до реформы правописания 1917-1918 годов слова миръ и мiръ.
О чем может рассказать слово?
4. Определите тип синонимии:

1. Князь Гвидон ей отвечает:
«Грусть – тоска меня съедает –
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
(А.Пушкин)

2. Татьяна на широкий двор
В открытом платьице выходит,
На месяц зеркало наводит;
Но в темном зеркале одна
Дрожит печальная луна.
(А.Пушкин)

Кто что из этого знает?подскажите пожалуйста:)

какой ответ можно сделать из этих букв

о л о я д е

Читайте также

К следующим глаголам подберите родственные приставочные глаголы ,противоположные по смыслу данным.Выделите приставки и объясните их значение .

Образец:Выходите из города -входить в город.
Разъединить провода ,разобрать винтовку,развязать узел,расплести косу;отступать от города ,отклеить марку от конверта ,отнести книги,отодвинуть стол,приехать к брату ,прилепить пластырь,въезжать в Москву

1. Составьте словосочетания прилагательное + существительное со следующими словами: либретто, шимпанзе, сулугуни, рагу, пенальти, сопрано, пони, жалюзи,

тюль.

2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.

3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники


С данными глаголами ,и предлогами (по,от,через,) и по смыслу именами существительными составь и запиши словосочетания .Укажи падеж имен сущест , БЕЖАТЬ,

ПЛЫТЬ, ПОЛЗТИ, ОТОЙТИ, ОТРЕЗАТЬ, УЕХАТЬ, ПЕРЕПРЫГНУТЬ, ПЕРЕНЕСТИ, ВЕРНУТЬСЯ, ОООЧЕНЬ НУЖНО !!!!

прочитайте каждое слово с ударением на первом ,а затем на втором слоге .

иглы,стены,руки,ноги,воды,земли, козы,реки,доски,волны.
составьте и запишите словосочетания или предложения с каждой парой слов, имеющих разное ударение



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте и запишите словосочетания с данными ниже парами слов. Объясните их значение и употребление.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.