Составьте и запишите словосочетания с данными ниже парами слов. Объясните их значение и употребление.
10-11 класс
|
Заплатить-оплатить, надевать - одевать, обосновать-основать, обсудить - осудить, оценить - расценить, предоставить - представить.
Заплатить кредит, оплатить покупку, надевать обувь, одевать одежду дальше извини сама незнаю)))
Другие вопросы из категории
2. Определите, на какие группы в зависимости от произношения можно разделить слова: конечный, яичница, проточный, скучный, порядочный, булочная?
3. Напишите, что означали до реформы правописания 1917-1918 годов слова миръ и мiръ.
О чем может рассказать слово?
4. Определите тип синонимии:
1. Князь Гвидон ей отвечает:
«Грусть – тоска меня съедает –
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
(А.Пушкин)
2. Татьяна на широкий двор
В открытом платьице выходит,
На месяц зеркало наводит;
Но в темном зеркале одна
Дрожит печальная луна.
(А.Пушкин)
Кто что из этого знает?подскажите пожалуйста:)
Читайте также
Образец:Выходите из города -входить в город.
Разъединить провода ,разобрать винтовку,развязать узел,расплести косу;отступать от города ,отклеить марку от конверта ,отнести книги,отодвинуть стол,приехать к брату ,прилепить пластырь,въезжать в Москву
тюль.
2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.
3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники
ПЛЫТЬ, ПОЛЗТИ, ОТОЙТИ, ОТРЕЗАТЬ, УЕХАТЬ, ПЕРЕПРЫГНУТЬ, ПЕРЕНЕСТИ, ВЕРНУТЬСЯ, ОООЧЕНЬ НУЖНО !!!!
иглы,стены,руки,ноги,воды,земли, козы,реки,доски,волны.
составьте и запишите словосочетания или предложения с каждой парой слов, имеющих разное ударение
окончаями. вот слова ветка,хвоя,ягоды,семена,цветы,капля. помогите пожалуйста:)