напишите мне пожалуйста 6 предложений ссп заранее спасибо
5-9 класс
|
Было холодно, и я не пошел на улицу
Все смотрели в окно, а он отвернулся
То ли мы потеряли его, то ли он сам ушел
Делу время, а потехе час
Погода была хорошей, но делать было нечего
То ботинок потеряется, то нога заболит
Другие вопросы из категории
1СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
2СТИЛЕВЫЕ ЧЕРТЫ
3ЛЕКСИКО ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
4СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
5МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
6СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Одни называют её казахской ахматовой. Ничего подобного. Даже близкого сходство нет. схожи характером и судьбой с цветаевой, но и они совершенно разные. Другие называют махамбетом в юбке. Действительно по духу они довольно близки но между их эпохами целая вечность. Все познается в сравнении это верно, иначе трудно определить истинные границы сравниваемого, его значимость. И если и на самом деле сравнение было критерием, обязательным условием сопоставления, то эквивалент фаризе унгарсыновой я бы стал искать не в литературе, а в музыке. Мне кажется, если Курмангазы писал бы стихи, писал бы их так, как ныне пишет Фариза была композитором, то музыка её звучала бы широко, искрометно, как у Курмангазы.
прислушайтесь внимательно к их стихам и музыке:разве не слышно в них обиды до скрипа зубов, глубокого горя, тоски, печального плача верблюдицы, потерявший верблюжонка смелости и нежности и ярости и милосердия. Звуки льются то умиротворенные, то вскипают до ярости. Где вы найдете столь гармоничное слияние противоположных чувств, подобный искрометный полет,созвучие? Подобная сочетание, казалось бы, взаимноисключающих понятий подвластно лишь большим художникам, умеющие затрагивать самые тонкие струны души. Фариза Унгасырова-лирик, сумевший придать точное звучание своему откровению, человеческой печали человеческому размышлению поистине детской радости.
а) мы тут же принялись изучать инструкцию.
б) ребята вернулись уставшими с соревнований.
в) в будущем они постараются побывать здесь.
г) мы будем выступать уже завтра.
Читайте также
Заранее спасибо)
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...
инфинитив , цельное словосочетание , числительное и т.д. 6 предложений надо )) заранее спасибо большое
нежданно-негаданно; согласиться в конце концов. Заранее спасибо!