Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

на поверхность воды поместили каплю масла массой 0, 2 мг. капля растеклась, образовав пятно толщиной в одну молекулу. рассчитайте диаметр молекулы масла,

10-11 класс

если ее плотность 900 мг/ м3. радиус пятна 20 см.

Alaxmed05061999 13 мая 2013 г., 5:31:30 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romkachukaev
13 мая 2013 г., 8:03:00 (11 лет назад)

Итак,зная массу и плотность мы можем найти объем капли:
V=m/p  где p-плотность
так как сказанно что капля это и есть одна молекула значит что объем капли равен объему молекулы
V=S*d
D=V/S=V/4ПR^2
Подставь,подсчитай и тогда найдешь диаметр

Ответить

Другие вопросы из категории

РАССТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНО ЗАПЯТЫЕ или где нужно точки, ПОЖАЛУЙСТА.

ненавижу себя за многие поступки я такая мерзкая ужас все потому что недолюбили меня и теперь я недолюбливаю вас простите если причиняю вам боль просто так я немного ослабляю свою боль там внутри где уже казалось бы должно перестать болеть а глаза все такие же уставшие и злые а руки трясутся от напряжения пока набираю слова на клавиатуре ненавижу свое настроение и то что оно делает со мной извините извините извините

помогите пожалуйста выделить корень в словах "закон", "заказ" и "горлица"...

я думаю, что это "кон", "каз" и "горл" соответственно. Права ли я?

Читайте также

Лучи солнца заиграли на верхушке дерева на поверхности воды на крыше дома . проснулись цветы птицы муравьи . люди звери растения рады солнечному свету.

Запишите предложения,расставляя знаки препинания . Подчеркните в предложениях однородные члены . укажите падеж и окончания существ итальянской.

(1)… (2)Хотя идея построить судно, которое будет погружаться под воду и всплывать по желанию экипажа, достаточно стара, первые действующие подводные лодки

появились только в XIX веке. (3)Тогда же, во время Гражданской войны в США, состоялась и первая удачная атака подводной лодкой надводного корабля. (4)… в начале XX века появились технологии, позволившие таким лодкам выходить в открытое море, погружаться на несколько часов под воду и из глубины наносить торпедные удары по кораблям, находящимся на поверхности. (5)Уже в начале Первой мировой войны новый вид морского вооружения заставил весь мир обратить на себя внимание: германская подлодка в течение получаса пустила ко дну сразу три английских крейсера. (6)Это казалось невероятным – маленький кораблик с немногочисленным экипажем потопил три огромных военных судна, которые обслуживали сотни людей!


Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.

1)
сложноподчинённое
2)
сложносочинённое
3)
сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями
4)
сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями

А2. В каком предложении вместо слова ЕДИНИЧНЫЙ нужно употребить слово ЕДИНСТВЕННЫЙ?

1) ЕДИНИЧНЫЙ случай в эксперименте не подтверждает гипотезу.
2) Этот случай оказался далеко не ЕДИНИЧНЫМ, и почти ежегодно он повторяется.
3) Дмитрий оставался самым весёлым, а точнее, ЕДИНИЧНЫМ человеком в группе, который без конца шутил.
4) Нужно стараться обращать внимание на явление в целом, а не на ЕДИНИЧНЫЕ его проявления.
^ А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) лажу по крышам 2) часовые пояса 3) с семьюстами метрами 4) разожгёт костёр
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Закрыв книгу,
1) всё сразу забылось.
2) персонажи остаются в нашей памяти.
3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.
4) мне вспомнилось вчерашнее утро.
^ А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Мои родители хранят и часто перечитывают «Роман-газету».
2) Мы оплатили за покупки и вышли из универмага.
3) Студенты с радостью помогали археологам, приехавшим из Санкт-Петербурга.
4) Мы уже давно выписываем журнал «Природа».
^ Прочитайте текст и выполните задания А6—А11.
(1) … (2) Нередко его называют буржуазной «революцией сверху», так как в течение столетия произошли беспрецедентные изменения во всех сферах жизни общества. (3) Главным инициатором этих изменений была верховная власть. (4) Реформаторская деятельность, в том или иной степени, была характерна для всех императоров, царствовавших в России в XIX веке. (5) Однако периоды преобразований сменялись более осторожной политикой, нередко сопровождались откатом назад. (6) … проводимые реформы носили противоречивый и непоследовательный характер.
^ А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть ПЕРВЫМ в этом тексте?
1) История России XIX века чрезвычайно сложна и противоречива.
2) История России XIX века — это особый период в развитии нашей страны.
3) История России XIX века задала массу вопросов.
4) История России XIX века — ничем не отличающийся по своей сути от других период развития страны.
^ А7. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
1) Например, 2) Поэтому 3) Несмотря на это, 4) Кроме того,
А8. Какие слова (слово) являются одной из грамматических основ в предложении 2?
1) называют его 2) называют буржуазной «революцией сверху»
3) называют 4) называют нередко
А9. Укажите верную характеристику предложения 5.
1) простое 2) сложное бессоюзное

3) сложносочинённое 4) сложноподчинённое
А10. Укажите правильную характеристику слова В ТЕЧЕНИЕ из предложения 2.
1) союз 2) производный предлог
3) существительное с предлогом 4) непроизводный предлог
А11. Укажите верное толкование слова БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ (изменения) в предложении 2.
1) не обнаруживающие пристрастия, справедливые

2) не связанные с какими-либо затруднениями
3) не имевшие ранее места

4) постоянные, не имеющие замены
^ А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
После завершения аукцио(1)ой продажи на рынке це(2)ых бумаг приватизирова(3)ых предприятий было отмече(4)о значительное расширение спроса на акции предприятий гостиничного бизнеса и торговли.
1) 1, 2 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 4
^ А13. В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) одр_хлеть, ог_рчение, инц_дент

2) пож_леть, хр_нитель, мот_вировать
3) разг_вор, зав_щать, ан_малия

4) з_рница, возн_кновение, б_зироваться
^ А14. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) под_тожить, дез_нформация, роз_ск

2) пр_словутый, пр_стижный, пр_чёска
3) из_ять, двух_ярусный, пред_являть

4) во_певающий, обе_доленный, не_держанный
^ А15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У?
1) тяжело дыш_щий, они бормоч_т

2) леч_щий врач, люди меч_тся
3) дети хохоч_т, колыш_щийся листочек

4) грохоч_щий поезд, ученики слыш_т
^ А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. прохаж_ваться Б. неразборч_вый В. отча_лись Г. догадл_вый
1) В, Г 2) А, Б, В 3) А, Г 4) А, Б, Г
^ А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Громадный кран так вздрагивал, будто он был (не)стальной, а бамбуковый.
2) Река тянулась вдоль (не)выского обрывистого берега.
3) Наш долг — сберечь блистательны и (не)слыханно богатый язык наших классиков.
4) Фонари (не)ярко отражались на чёрной поверхности воды.
^ А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) ЧТО(БЫ) ни говорили (НА)СЧЁТ свободы, а я убеждён: главное — это внутренняя свобода человека.
2) Знать и уметь — это (ВО)ВСЕ не одно и ТО(ЖЕ).
3) (В)ДАЛИ морской так и не показался катер, хотя его продолжали ждать, (НЕ)СМОТРЯ на непогоду.

"из всех природных минералов алмаз самый твердый. алмазом можно нанести царапину на поверхность любого минерала, но нет такого минерала , который был бы

способен поцарапать алмаз. если поместить алмаз под гидравлический пресс и постепенно увеличивать давление, то можно видеть , как алмаз входит в стальную плиту- как нож в масло. найдите в тесте ключевые слова , с помощью которых связаны предложения в тексте. это однокоренные слова или формы одного того же слова? найдите в тексте зачит и развитие мысли. какая у него может быть концовка? "

Укажите Все предложения, построенные правильно.

1) Прострочив шов, бумагу обрабатывают.
2) Покупая рекламируемую продукцию, она не всегда оказывается качественной.
3) Стремясь получиться одобрение воспитательницы, малыши соперничают друг с другом во всём.
4) Придя домой после сложного трудового дня, у вас что-то не ладится.
5) Вы можете хранить в этих контейнерах большое количество продуктов, не занимая одного места.
6) Смочив очищенную поверхность водой, проверьте, нет ли на ней светлых пятен.
7) Заехав на полигон, кадетов ожидало трёхэтажное здание.
8) Отбросив от слова суффикс, мы получаем вполне самостоятельное новое слово, чаще всего существительное.
9) Опомнившись и придя в себя, из головы не выходил один и тот же момент.
10) Будучи специалистом по названиям, связанным с церквями, мне необходим некоторые материал, чтобы ответить на ваш вопрос.
11) Применяя этот материал, стоимость жилья уменьшается на 60 %.
12) Читая стихотворение, ясно представляешь всю прелесть русской природы.
13)Наметив общее направление дорожки, можно приступить к строительству.
14) Имея в собственных руках аппарат "Витязь", любая болезнь обходит вас стороной.



Вы находитесь на странице вопроса "на поверхность воды поместили каплю масла массой 0, 2 мг. капля растеклась, образовав пятно толщиной в одну молекулу. рассчитайте диаметр молекулы масла,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.