Прочитайте.
1-4 класс
|
Хорошо бы пожить хоть один денёк так,как живут эти счастливые муравьи,воробьи или бабочки.Только бы не слышать этих глаголов,которые с утра до вечера так и сыплются на твою несчастную голову:просыпайся,умойся,одевайся,пойди,принеси,купи,подмети,помоги.выучи,запомни.
В школе тоже не легче.Я только и слышу от Фокиной: Баранкин,будь человеком!Не вертись,не опаздывай,не списывай.
Выпишите глаголы,с которыми обращаются к Юре Баранкину дома и в школе.Выпишите слова с безударными гласными в корне слова,с буквосочетаниями жи - ши ,ча - ща ,чк ,чн.Спишите предложение с прямой речью.
Просыпайся,умойся,одевайся,пойди,принеси,купи,подмети,помоги.выучи,запомни,будь,не вертись,не опаздывай,не списывай-глаголы,с которыми обращаются к Баранкину.
Хорошо,воробьи,глаголов.одевайся.подмети,помсги,человеком,не вертись-с безударной гласной.
Пожить,счастливые,бабочки,несчастную.
Я только и слышу от Фокиной:"Баранкин,будь человеком!Не вертись,не опаздывай,не списвай".
Другие вопросы из категории
Был уже целый ряд холодных утренников, от инея пожелтели березки и
покраснели осины. Вода в реке потемнела, и самая река казалась больше,
потому что берега оголились, - береговая поросль быстро теряла листву.
Холодный осенний ветер обрывал засыхавшие листья и уносил их.
Образец: Пожелтели (от чего?) от инея (Р.п.)
собственных в сочетании с
предложения, рассказы, стихотворения, сказки, загадки.
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????