распредели слова по частям речи Как их будешь узнавать. выпиши имена существительные . потом имена прилагательные . имена числительные и глаголы
1-4 класс
|
По обоченам дорог бегал шустрый ветерок 2.белеет парус одинокий в тумане моря голубом 3. воды зашумели быстрого ручья 4. рыжая лисица оранжевой полоской мелькнула за берёзкой
по-предлог, обочинам-сущ, дорог-сущ, бегал-гл. шустрый-прил, ветерок-сущ.белеет-гл, парус- сущ, одинокий- прил, в - предлог, тумане- сущ, моря- сущ, голубом - прил. воды- сущ,зашумели- гл. быстрого - прил,ручья- сущ. рыжая- прил, лисица - сущ, оранжевой - прил. полоской - сущ. мелькнула- гл, за-предлог, березкой - сущ.
Другие вопросы из категории
Хохлатые хохотушки хохотом хохотали:
ха ха ха ха
Хорошо бы пожить хоть один денёк так,как живут эти счастливые муравьи,воробьи или бабочки.Только бы не слышать этих глаголов,которые с утра до вечера так и сыплются на твою несчастную голову:просыпайся,умойся,одевайся,пойди,принеси,купи,подмети,помоги.выучи,запомни.
В школе тоже не легче.Я только и слышу от Фокиной: Баранкин,будь человеком!Не вертись,не опаздывай,не списывай.
Выпишите глаголы,с которыми обращаются к Юре Баранкину дома и в школе.Выпишите слова с безударными гласными в корне слова,с буквосочетаниями жи - ши ,ча - ща ,чк ,чн.Спишите предложение с прямой речью.
Читайте также
(одиннацать клеить лестница таять жужит интересный аккуратный человек пятьдесят
тишь.
Выдели в словах каждой группы, попавших в разные столбики, ту часть, которая делает их похожими по смыслу.
знаете к каким частям речи относятся
а)слова в на о к
б)слова не
в) и а но
действий).коллекция,жёлтый,лаять,таять,одиннадцать,огромный,растение, библиотека,чёрный,ботинки. Когда узнаешь названия частей речи, запиши их (кратко) под каждым столбиком слов...
уютно шуршали волны.Умел бы я плавать,как мой старший брат.Он пришел на берег,сел на песок и долго смотрел на море. нужно над всеми словами опредилить часть речи .Если надо учебник часть 2 стр 14 упр 2