Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Схема орфограмма буква ё о после букв шипящих на корне слова

5-9 класс

Алюля08 23 июня 2013 г., 23:16:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marinakadovbмарина
24 июня 2013 г., 0:00:04 (10 лет назад)

если под ударением е безь ударения о ! насколько я помню

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста по русскому.На чердак.. нашего дома жили голуби. Стекло в чердач..ном окне было разбито, и они свободно прон..кали к своим гнездам.

Перед майскими праз..никами вставили выбитые стекла. Как только убрали лес..ницу, голуби пр..летели. Они пр..ближались к окну били в него клювами и снова уд..лялись. Затем они сели на соседн... крышу, о чем (то) тр..вожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стр..мительно стал пр..ближаться к окну. Перед самым чердаком он сл..жил крылья откинул назад голову и грудью врезался в окно. Со звоном пол..тело разбитое стекло. Голубь замертво упал на землю. В окно вл..тела голу..ка а на чердаке послышался писк пт..нцов. (По М. Добрынину.)

Найдите и поставьте в тексте недостающих знака препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. Основная мысль текста произведите морфологический разбор любого глагола

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

Читайте также

Помогите пожалуйста:

Назовите:
1) Согласные звонкие буквы;
2)
Согласные глухие буквы;
3)
Согласные парные буквы;
4)
Согласные непарные буквы;
5)
Согласные
твёрдые буквы;
6)
Согласные
мягкие буквы.
ТОЛЬКО ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!! СРАЗУ МИЛЛИОН РАЗ БЛАГОДАРЮ!!!

Как проверить букву первую букву е в слове элемент,галерея букву а,поражает первую букву а,величественное первую букву е,знаменитая первую букву

а,незабываемые первую букву е гремела первую букву е,мастеров букву а,покровитель вторую букву о.

СРОЧНО укажите примеры: 1согласные буквы: положение на конце слова; 2буквы ъ и ь разделительные: наличие звука [й`] после согласных и перед гласными; 3 ь

неразделительный: наличие мягких согласных на конце слова, наличие мягких согласных в стечении согласных, наличие шипящих на конце слова, [ца] на конце глаголов.

1. Какую букву надо вписать в имя мальчика, чтобы оно превратилось в название деревянных шестов с заострёнными концами? 1) ъ 2) ь

3) л

3) р

2. В каком ряду все слова имеют правильное ударение?

1) шарфа, шарфы, щавель, щавеля;

2) шарфа, шарфы, щавель, щавеля;

3) шарфа, шарфы, щавель, щавеля;

4) шарфа, шарфы, щавель, щавеля.

3. Все вы знаете басню И.А. Крылова "Квартет". Как называлась бы эта басня, если бы музыкантов в ней было 6?

1) шестет

2) квинтет

3) секстет

4) септет

4. Из скольких букв составлены слова: лампа, папа, там?

1) из 12 букв

2) из 5 букв

3) из 9 букв

4) из 6 букв

5. В рассказе В. Драгунского "Заколдованная буква" дети произносят слово "шишка" так: фыфка, сыска, хыхка. Учитывая неточность, которая вкралась в название рассказа, выберите наиболее точное его название.

1) "Заколдованное слово"

2) "Волшебная орфография"

3) "Заколдованный звук"

4) "Разные буквы"

6. Найди лишнее слово: щи, каша, солянка, рассольник.

1) рассольник

2) щи

3) каша

4) солянка



Вы находитесь на странице вопроса "Схема орфограмма буква ё о после букв шипящих на корне слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.