Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найди в тексте существительные с безударными окончаниями. Над каждым укажи число, склонение и падеж. Подчеркни разные формы одного местоимения. На

5-9 класс

самолёте я лечу в Париж, а ты за мной на облаке паришь.

Fatkullina 29 окт. 2013 г., 8:05:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ТаняТаня1999
29 окт. 2013 г., 8:41:46 (10 лет назад)

Существительные с безударными окончаниями- самолете,облаке.Самолете-ед.число,2 склонение,предл.падеж.Облаке-ед.число,2 склонение,предл.падеж.В Париж-ед>число,2 склонение,винит.падеж.

Разные формы одного местоимения-я и мной 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком слове три звука?

1) фея
2) лед
3) яма
4) уют

Объясните значение приведённых фразеологических оборотов. Играть первую скрипку,

вставлять палки в колёса, в час по чайной ложке, кривить душой, заблудиться в трёх соснах, зайчья душа, клевать носом, во все лопатки, бесструнная балалайка, гонять лодыря.

Для справок: бездельничать, быть самым главным, лгать, трусливый человек, не суметь разобраться в чем-то простом, дремать, робкий человек, мешать, быстро, медленно.

плиз...помогите очень срочно надо на завтра....за ранее огромное спасибо.....

Описать картину И.Левитана (Март)

Читайте также

Определите, какое значение имеет нулевое окончание в каждом слове. Запишите два примера слов с таким же окончанием. Сделайте вывод о том, в каких формах

глагола и существительных встречается нулевое окончание.
Час[], ...
Приход^^ил [] ну то есть ил суффикс
Туч[], ...
Мышь[], ...
Помогите очень надо!

Прочитайте и озаглавьте текст.Спишите,вставляя нужные буквы и расставляя запятые в простых и сложносочинённых предложениях.Найдите в тексте

односоставные предложениях.Найдите в тексте односоставные предложения и сложносочинённые с односоставной частью.
С эемл... ещё не сошёл сне... а уже идет в...сна. Холодн... грязь хлюпает под ногами но как кругом весело ласков... приветлив...!Воздух ясен и прозрачен.Солнышко свет...т ярко и лучи его купа...тся в лужах Речка надувается и т...мнеет. Дереь...я голы но уже живут дышат.В такое время хорошо пускать по весенн... воде кораблики или долбить каблуком лёд.Хорошо также г...нять голубей или лазать на дерев..я и привязывать там скворечни.
Да,всё хорошо в это счастлив... время года!

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...

С каким рассуждением при определении безударного окончания имени существительного ты согласен?

1.Определяю падеж им.сущ. и узнаю, какое нужно писать окончание.

2.Определяю склонение и падеж им.сущ. и узнаю, какое нужно писать окончание.

3.Определяю число им.сущ.. В ед.числе определяю склонение и падеж, во мн.числе – только падеж и затем узнаю, какое нужно писать окончание.

4.Определяю склонение им.сущ. и узнаю, какое нужно писать окончание.



Вы находитесь на странице вопроса "Найди в тексте существительные с безударными окончаниями. Над каждым укажи число, склонение и падеж. Подчеркни разные формы одного местоимения. На", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.