Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите, какое значение имеет нулевое окончание в каждом слове. Запишите два примера слов с таким же окончанием. Сделайте вывод о том, в каких формах

5-9 класс

глагола и существительных встречается нулевое окончание.
Час[], ...
Приход^^ил [] ну то есть ил суффикс
Туч[], ...
Мышь[], ...
Помогите очень надо!

Cosna 12 дек. 2014 г., 17:27:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
15вика15
12 дек. 2014 г., 19:28:48 (9 лет назад)

Окончание выражает значение рода, числа и падеж.У глаголов прошедшего времени в ед.ч. м.р. : приходил, обедал, спалУ части сущ. в родит. падеже, мн. ч. : туч, кучУ сущ. И.п., ед.ч., м.р.(2скл.) и ж.р. (3скл.) : час, мышь, друг, дочь:) как то так.дальше сами

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДИН ВОПРОС мартовские утренники иногда так крепко сковывают снег, что он превращается как бы в мраморный настил, и

по нему особенно легко и весело идти. В лесу, столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки. весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок. я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца. потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.

1.стиль текста(доказать)

2.тип теста(доказать)

3.план текста

Читайте также

Определите,какое значение имеет нулевое оканчание в каждом слове. Запишите по два привера с такимже окончанием.Сделайте вывод о том,в каких формах

глаголов и сужествительных встречаются нулевое окончание.
1.Час_,...
2.Туч_,...
3.Мышь_,...
4.приходил_,...

Вставляя пропущенные буквы запишите предложения разберите их по по членам. Определите какими членами предложения являются слова с помощью которых

передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры

вставляя пропущенные буквы запишите предложения разберите их по по членам. Определите какими членами предложения являются слова с помощю которых

передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

Задания:

1)Вставляя пропущенные буквы,запишите пре
дложения, разберите их по членам. Определите,какими членами предложения являются слова, с помощью которых передаются краски осени. 2)Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том,какими языковыми средствами пользуются авторы для описания осенней природы.Найдите в предложениях эпитеты,метафоры.
Делаем задание:
1)Люблю я пышное пр_роды ув_данье,в багрец и золото одетые леса.(А.С.Пушкин).2)И льёт_ся чистая л_зурь на отдыхающее поле.(Ф.Тютчев) 3)Есть в светл_сти осенних веч_ров умильная т_инственная прел_сть.(Ф.Тютчев) 4)Ярким солнц_м в лесу пл_менеет к_стёр.(А.Фет) 5)Кр_снели по краям кл_новые листы.(А.Фет)

1) Ей кажется, будто .... . 3) Требовалось, чтобы ..... . 3) Невозможно рассказать, какое .... . 4) Непонятно нам, какие .... .5) Нам пока неизвестно, кто

.... . 6) Мне было безразлично, куда ..... . 7) Хорошо слышно, откуда .... . 8) Жаль, если .... . 9) Чувствовалось, как .... .

№1) Продолжите предложения, выполните их синтаксический разбор.
№2) Сделайте вывод о том, какого вида сложноподчинённые предложения вами записаны. С помощью каких союзов и союзных слов присоединяются в них придаточные части к главным?
№3) В чём синтаксическая особенность главной части записанных вами сложноподчинённых предложений?



Вы находитесь на странице вопроса "Определите, какое значение имеет нулевое окончание в каждом слове. Запишите два примера слов с таким же окончанием. Сделайте вывод о том, в каких формах", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.