1)какими формами глаголов выражается главный член в определенно личных и неопределенно личных предложениях? 2) Какое односоставное
5-9 класс
|
предложение обычно употребляется в начале художественных описаний ( для указания места и времени?) Приведите примеры.
3) какие односоставные предложения могут употребляться при описании состояния природы, состояния человека и для характеристики окружающей его обстановки?
4) Представьте, что ученик не умеет отличать определенно-личные предложения от неопределенно-личных. Как бы вы разъяснили, чем они различаются?
1) см. 4)
2) Не уверена, но назывные вроде. (Россия, 2013 год.)
3) Назывные. (Зима. Холод. Грустно.)
4) в определенно-личных предложения сказуемое выражается глаголом в форме 1-2 лица или в повелительном наклонении, т.е. мы точно знаем КТО совершает действие. ИДУ, СМОТРЮ ПО СТОРОНАМ... ИДИТЕ, ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ.
Другие вопросы из категории
самолёте я лечу в Париж, а ты за мной на облаке паришь.
вставлять палки в колёса, в час по чайной ложке, кривить душой, заблудиться в трёх соснах, зайчья душа, клевать носом, во все лопатки, бесструнная балалайка, гонять лодыря.
Для справок: бездельничать, быть самым главным, лгать, трусливый человек, не суметь разобраться в чем-то простом, дремать, робкий человек, мешать, быстро, медленно.
плиз...помогите очень срочно надо на завтра....за ранее огромное спасибо.....
Читайте также
знаки препинания . обозначьте , чем выражены главные члены предложения .
АЙСБЕРГ ________________________________________________________
ЛЕКТОРИЙ________________________________________________________
ПУРГА_________________________________________________________
РЯСКА________________________________________________________
В. На ночлег меня устроили в сарайчике.
Приведите свой пример односоставного предложения с главным членом -. подлежащим.
2.Укажите каким является односоставное предложение
Легко дышется в сосновому бору.
А.Определенно-личное
Б.неопределенно-личное
В.Безличное.
Приведите свой пример предложения подобного типа.
3,Укажите неопределенно-личное предложение.
А Начинало еле заметно смеркаться.
Б В городском саду играют попурри из русских песен.
В Послушайте советы испытанных, опытных туристов.
Приведите свой пример неопределенно-личного предложения.
4. Укажите назывное предложение.
А Много интересного можно увидеть в зимнем бору.
Б Золотые нивы, гладь и блеск озер ...
В . Мужество - первое богатство человека.
Приведите свой пример назывного предложения.
5. Укажите предложение, в котором есть ошибки.
А Результаты эксперимента были оглашены на собрании.
Б Траву скошено и высушено.
В От сада веяло свежестью и тишиной.
Запишите указанное предложение в исправленном виде.
6. Укажите предложение, :iз состав которого входит неполное.
А Острый язык - дарование, длинный .я:зык - наказание.
Б Мудрец обвиняет себя, невежда - других.
В Сказала что-то я - он начал хохотать.
Приведите пример неполного предложения.
вид простого сказуемого. 1. Из песни слова (не) выкин...шь. (_____) 2. (Не) гордись званием, а гордись знанием. (_____) 3. Друзья познают...ся в (не) счастье. (_____) 4. Дождливое лето хуже осени. (_____) 5. Колодец водой (не) наполн...шь. (_____) 6. Отол...ются волку овеч...и слёзки 7. Словами поле (не) засе...шь. (_____) 8. Былой славой боя (не) выигра...шь. (_____) 9. Ложкой море (не) вычерпа...шь. (_____) 10. На миру и работа спор...т...ся. 11. Разговорами гостей (не) накорм...шь. (_____) 12. Старая пословица век (не) слом...ет...ся. (_____) 13. Без ветра и трава (не) колыш...тся. (_____)
Выпишите из данных предложений 5 глаголов с орфограммой в окончании.