Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите сделать схемы предложений, и если можете сказать подлежащее сказуемое)))) пожалуйста)) 1) Вдруг рванул ветер, и с такой силой, что едва

10-11 класс

не выхватил у Егорушки узелок и рогожу; встрепенувшись, рогожа рванул во все стороны и захлопал по тюку и по лцу Егорушки.

2) Ветер со свистом понесся по степи, беспорядочно закружился и поднял с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колес.

3) Лунный свет затуманил, стал как будто грязнее, звезды больше нахмурились, и видно было, как по краю дороги спешили куда-то облака пыли и их тени..

Vrnmaks 24 дек. 2013 г., 5:12:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladoptim1
24 дек. 2013 г., 7:37:40 (10 лет назад)

1. педложение с союзной и бессоюзной связью. грам. основа: Рванул(сказуемое) ветер(подлежащее), выхватил(сказуемое),рогожа(подлежащее) рванул захлопал(два сказуемых)
[- =,(и..), (что...)];[ - =и =]
2.[- =, = и =],( что.....) Ветер(подл.) понесся,закружился, поднялся сказуемое, не было слышно сказуемое
3. Свет подл. затуманил сказ., стал сказ. звёзды подл. нахмурились( сказ)
облака подл. спешили сказ.
[ - =],[-=],(как...)

Ответить

Другие вопросы из категории

разделить на 2 колонки проверяемые и непроверяемые слова в корне слова пассажир посадка чувство дорога метель вокзал узкий потерял магазин участвовать

словарь футбол столица коллектив лестница погода большой бассейн антенна гладкий телеграмма

Прочитай текст который составила девочка. что это за текст?провильно ли она его построила? 10 ноября вечером в парк. во время прогулк. пропала собака по

кличк. грей это ч.рн.. дворняжка с белюй ше.й хвост колечк.м уши длинн.. того кто нашел собаку очень прошу вернуть обраща..ся по телефону 2-24-01 спрашивать олюСпиш текст вместо зоголовка укажи название жанра.над

Читайте также

Всем привет...помогите...

нужно сделать синтаксический разбор предложения и если можете надписать над каждым словом чем оно является)
предложение: Давно уже он прорывался к моему сознанию беспокоящим шопотом, точно ласкающий , но вместе беспощадный голос, который поднимается на заре дня неизбежного трудового дня.
Ребят зарание спасибо и все удачи!

Очень важно! Помогите правильно записать предложение. В чем тут ошибка?

Если говорить по бывшему СССР,его кумирами были герои труда,покорители космос



Исправила это предложение на: "Если говорить о СССР, его кумирами были герои труда, покорители космоса" Но преподаватель сказал, что неверно. Знаю, что тут синтаксическая ошибка, нарушение в согласовании, но как правильно исправить - не знаю :(

помогите сделать русский язык

помогите сделать русский5, 6 задание

!!!Помогите, нужно сделать 2 задания. Экзамен по русскому завтра!!!

1.Нужно найти 3 предложения с подчинительной и сочинительной связью.
2.Найдите подчинительные и сочинительные слова (по 3 слова).

Наблюдал я с восхищением начало потока. На одном холме стояло дерево — очень высокая елка. Капли дождя собирались с ветвей на ствол, укрупнялись, перескакивали на изгибах ствола и часто погасали в густых светло-зеленых лишайниках, одевающих ствол. В самом низу дерево было изогнуто, и капли из-под лишайников тут брали прямую линию вниз в спокойную лужу с пузырями. Кроме этого, и прямо с веток падали разные капли, по-разному звучали.На моих глазах маленькое озеро под деревом прорвало, поток под снегом понесся к дороге, ставшей теперь плотиной. Новорожденный поток был такой силы, что дорогу-плотину прорвало, и вода помчалась вниз по сорочьему царству к речке. Ольшаник у берега речки был затоплен, с каждой ветки в заводь падали капли и давали множество пузырей. И все эти пузыри, медленно двигаясь по заводи к потоку, вдруг там срывались и неслись по реке вместе с пеной.В тумане то и дело показывались, пролетая, какие-то птички, но я не мог определить, какие это. Птички на лету пищали, но за гулом реки я не мог понять их писка. Они садились вдали на группу стоявших возле реки деревьев. Туда я направился узнать, какие это к нам гости так рано пожаловали из теплых краев.Под гул потока и музыку звонких капель я, как бывает это и при настоящей человеческой музыке, завертелся мыслью о себе, вокруг своего больного места, которое столько лет не может зажить...Я очнулся, услыхав песнь зяблика. Ушам своим не поверил, но скоро понял, что те птички, летевшие из тумана, те ранние гости — были всё зяблики. Тысячи зябликов всё летели, всё пели, садились на деревья и во множестве рассыпались по зяби, и я в первый раз понял, что слово «зяблик» происходит от «зяби». Но самое главное при встрече с этими "желанными птичками был страх,— что, будь их поменьше, я, думая о себе, очень возможно, и вовсе бы их пропустил.Так вот,— раздумывал я,— сегодня я пропущу зябликов, а завтра пропущу хорошего живого человека, и он погибнет без моего внимания. Я понял, что в этой моей отвлеченности было начало какого-то основного большого заблуждения.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите сделать схемы предложений, и если можете сказать подлежащее сказуемое)))) пожалуйста)) 1) Вдруг рванул ветер, и с такой силой, что едва", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.