Помогите!!это все!)!)!)
1-4 класс
|
Вот, это только слова с пропущенными буквами:
Упражнение 47.
РощЕ, берёзовОй, душистОго, дорогЕ, зимнЕй, скучнОй, зеркальнЫй, лазурнОй, пустынЕ, на солнечнОй, опушкЕ.
Упражнение 49.
УтреннЕй, быстрОю, нотОю, чистОю, новОй, новОю, бледнолистАя, белАя, зелёнОго.
Могу сделать и задания под звездочкой, если надо.
упражнение 48
окончание -ОЙ у прилагательных может быть
1. Им.п. м.р. (большой)
2. В.п. м.р. (большой)
3. Р.п. ж.р. (новой шубы)
4. Д.п. ж.р. (новой шубе)
5. Т.п. ж.р. (новой шубой)
6. П.п. ж.р. (новой шубе)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Определи вид глаголов, напиши над ними сов.в. или несов.в. Какое действие обозначают использованные в тексте глаголы несовершенного вида? а глаголы совершенного вида? Составь схему 2-го предложения.
Вернулось со_нце. Гусь запускал свою длинную шею в в_дро дост_вал себе воду клювом поплёскивал в_дой на себя поч_сывал что(то) под каждым п_ром ш_велил подвижным хв_стом. А когда всё вымыл всё вычистил, то поднял вверх к со_нцу высоко свой серебряный, сверкающий клю_ и заг_готал.
слова, от которых зависит падеж сущ. помогите пожалуйста!!!)))
Читайте также
план описания действий :
1 подготовка человека к работе .
2 рабочий костюм .
3 эмоциональный настрой .
4 последовательное описание всей операции .
3 результат работы .
и это все в целом тексте .
помогите , на завтра надо !!!! если можно в объемы полторы страницы )))
с них как частый дождь. Помогите подчеркнуть все орфограммы.пожалуйста.
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
однокоренные слова?
колючий уколоть - это формы слова или однокоренные слова?
скрипит заскрипит - это формы слова или однокоренные слова?
укреплять укреплю - это формы слова или однокоренные слова?
леденец леденеет - это формы слова или однокоренные слова?
травяной травяные - это формы слова или однокоренные слова?
подробнее обьяснить не могу, это все задание ,списала с учебника.
действия пожарных во время пожара.
свои наблюдения он оформил так:
А) прыгание в машину Б) открывка дверей В) проездка по улицам Г) раздвижка лестницы Д) размотка шлангов Е) тушка пожаров
В чем состоят ошибки Валеры Готовкина? Исправте ( отредактируйте) его текст.
Помогите это очень срочно!