Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите сделать 7 задание

5-9 класс

ISaimonI 03 мая 2014 г., 12:16:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NitralAsk
03 мая 2014 г., 14:08:34 (10 лет назад)

плитами из камня...............

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуй от следующих существительных прилагательные с помощью одного из суффиксов -н- , -ов- , -ск- .

Самолёт,лес,школа,река,берег,луг,сосна,город,учитель,сосед.

Составь с этими прилагательными словосочетание.

.Составить словообразовательную

цепочку слов:



Ночевка, пушистенький,
читательница.

составь с ними словосочетания,запиши.

Прибывать-пребывать,приступить-преступить,притворить-претворить,приклоняться-преклоняться,приёмник-преемник,преемственность,призирать-презирать.




Мини сочинение..

Двадцать первый век .Скоро появятся новые машины,новые материалы , новые цветы....Очень многое изменится.Напишите,какой , по-вашему, станет школа (улица, село, город и т.п.) через десять- двадцать лет. Помогите оч надо

Читайте также

Привет!Помогите сделать задание.В этом тексте нужно найти деепричастный оборот,найти наречия и определить их разряд и значение и разобрать предпоследнее

предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.


Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей

Помогите пожалуйста,и как можно скорей!!!!И так я пишу что надо сделать с заданием:

Что надо сделать с заданием:Выберите заголовок,который наиболее соответствует стилю текста : "Какие корни у данных слов?","Забытое родство","Изменения в составе слова".• Выпишите слова с пропущенными буквами,обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
Само задание ↓
Улитка , улей

помогите сделать домашнее задание по русскому нужно написать 10 предложений из художественного текста с неопределенными и с отрицательными местоимениями

существительными в конце нужно назвать название произведения потом автора ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

Помогите сделать пару заданий!!!

№1
Произведите морфемный анализ следующих слов: предложение, существительное, прилагательное, словосочетание, самостоятельный.
№2
Составьте слова по данным схемам.
1) приставка, корень,суффикс,окончание
2) корень, суффикс, окончание
3) корень, соединительная гласная, корень, суффикс, окончание
4) приставка, корень, окончание
5) корень, суффикс
6) корень, соединительная гласная, корень, суффикс, окончание
№3 Придумать сказку, чтобы героями её были Корень, Суффикс, Приставка, Окончание и другие морфемы.
Помогите пожалуйста написать!!

Помогите сделать синтаксический разбор."И если человек не читает, не путешествует с книгой по жизни, значит, у него нет вкуса, он безнадежен как зритель и

не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.

Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите сделать 7 задание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.