Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите эпитеты в стихотворении:

5-9 класс

В последний раз румяный день
Мелькнул за дальними лесами,
И ночи пасмурная тень
Слилась уныло с небесами.

Kadavbovi 05 марта 2014 г., 9:41:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sigas
05 марта 2014 г., 10:18:23 (10 лет назад)

Румяный день, пасмурная тень

Ответить

Другие вопросы из категории

Скажете-скажите

Спросите-спросите
Пляшете-пляшите
Возите-возите
(Выделеные буквы это куда падает ударение)
Задание: Объясните разницу между глаголами.

Помогите 779 пожалуйста!!!

Читайте также

Выразительно прочитайте отрывок из стихотворения. Найдите эпитеты. Какова их роль в этом художественном описании?

В последний раз румяный день
Мелькнул за дальними лесами,
И ночи пасмурная тень
Слилась уныло с небесами.
(
А.Полежаев)

Светел и прекрасен был этот весёлый и зелёный город.Росли на широких улицах высокие тополя и тенистые каштаны.Раскинулись на площадях яркие цветники.Били

сверкающие под солнцем фонтаны.Да как ещё били!Рвались до вторых,до третьих этажей,переливались радугой,пенились,шумели и мелкой водяной пылью падали на открытые и загорелые плечи прохожих.А на горе,над обрывом,громоздились белые здания,светлые,величавые... Выберите и запишите три-четыре именных и глагольных словосочетания.Найдите эпитеты в тексте,

Найдите в шуточном стихотворении известного лингвиста Б. Ю. Нормана существительные, в которых допущена ошибка в их родовой принадлежности.

Слыхали эту новость?
У нас в шкафу живёт
Тот, кто любую овощь,
Любой продукт сжуёт.
Он яблок, помидору
И всю картофель съест,
Баранок без разбору
Умнёт в один присест.
Прожорлив, как собака,
Тот, кто живёт в шкафу:
Пропали тюль и тапок,
И туфель на меху.
Он съел жилету кунью
И дедовский папах,
Персолем и шампунью
Который весь пропах.
Так кто ж ту путь проделал
Из шкафа в антресоль?
Мыш ненасытный, где он?
Где он, огромный моль?
Вы скажете: не верим!
Чтоб всё пустить в труху?
...Но есть обжора Время –
Вот кто живёт в шкафу.

Найдите эпитеты в тексте!

(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала:– (3)Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:– (5)А кого она не достала!(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.– (9)Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.(10)Так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, мне, честно говоря, сбегать с урока резона не было, но воля коллектива выше личных интересов. (11)Все двинулись к дверям, в классе оставался только Петруха Васильев, который спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писáл в тетради.– (12)Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. – (13)Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт...– (14)А я разве не пускаю вас? – ответил Петруха.(15)Носков злобно прищурился:– (16)Петруха, против коллектива идёшь!– (17)Я что-то не так делаю? (18)Вам не надо – вы ухόдите, мне надо – я остаюсь.– (19)Кончай, говорю, писáть и давай собирайся...– (20)Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – сострила Болдырева.– (21)Петруха, трус, предатель!(22)Петруха беспокойно посмотрел на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.– (23)Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (24)Только знай: подхалимов нигде не любят! (25)Так что ты взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (26)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:– (27)Я никуда не пойду!– (28)Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.(29)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (30)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.– (31)А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.– (32)Я тоже остаюсь...– (33)Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.– (34)Да, спасаю. (35)У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать... (36)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.– (37)Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал взбешённый Носков и плюхнулся на свой стул. (38)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места.(39)Васильев и Елисеев сидели передо мной, и я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём благодарный взгляд и легонько тронул его за локоть, а тот ободряюще кивнул ему в ответ. (40)Настоящий друг!

Найдите в этом стихотворении местоимения

Вопросительный знак
Разные вопросы
Задаю я всем:
Как?
Откуда?
Сколько?
Почему?
Зачем?
Где?
Куда?
Какая?
Отчего?
О ком?
Что?
Кому?
Который?
Чья?
Какие?
В чем?
Вот какой я мастак,
Вопросительный знак.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите эпитеты в стихотворении:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.