какие офограмы в ытом тексте Золушка побежала в огород и выбрала большую тыкву. Лебедь рвётся в облака,Рак пятится назад,а Щука тянет в воду. Нина
1-4 класс
|
украдкой прошла в рощу. Чук позабыл тёплую варежку на опушке леса
Золушка побЕжала в огОрод и выбрала бОльшую тыкву. ЛебеДь рвёТСя в облАка, Рак пятИТСя назад, а ЩУка тянЕт в воду. Нина украДкой прошла в рощУ. ЧУк пАзабыл тёплую вареЖку на Опушке леса.
Другие вопросы из категории
содержание которого будет соответствовать одному из заглавий "Голосистый
забияка", "Крикливый задира", "Маленькая трудяга", " Смышленая хитрюга"
Искусный мастер, интересная экскурсия, прочитал о белете, картина для галереи, книга о европейской живописи, восхищаюсь пейзажем, украшение на занавеси, подпись на портрете, место в портере, обсуждать об искусстве, рассказать о натюрморте, спектакль по пьесе,упоминается в монологи, учебник по литературе, музей рядом с библиотекой
теплохода 36 км\ч
В слове пояс:
4 звука,4 буквы
5 звуков,4 буквы
второй слог ударный
первый слог ударный
Читайте также
назад.Нина украткой пошла в рощу.Чук позабыл тёплую варешку на опушке леса. ПЛИИИЗ НАДО СРОЧНААА и все ольфограмы которые там есть за это вам 34 балла
опустели. 2. Рак пятится назад, а щука тянет в воду. 3. День был
прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к вечеру пагода изменилась. 4.
Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. 5. Был
тёплый дождь, и стрекоза на ветке обсыхает. Выделите грамматическую
основу (или основы) в каждом предложении. Как связаны между собой части
сложного предложения
пятится назад, а щука тянет в воду.
тся назад а щука тянет в воду.3плутовка к дереву на цыпочках подходит.4ягнёнок в яркий день зашёл к ручью напится.5на щуку подан в суд донос:что от неё житья в пруде не стало.6по улицам слона водили как видно на показ.7предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город.
предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)