Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Даю 40 баллов .Срочно , помогите написать сочинение рассуждение на тему :нет ничего такого в жизни и в нашем сознании что нельзя было бы передать русским

5-9 класс

словом. По тексту : Выдумали, будто он на девочку похож. Это прямо смешно. Девочки ходят в платьях, а Сережа давным-давно не ходит в платьях. У девочек, что ли, бывают рогатки? А у Сережи есть рогатка, из нее можно стрелять камнями. Рогатку сделал ему Шурик. За это Сережа отдал Шурику все ниточные катушки, которые собирал всю свою жизнь.
А что у него такие волосы, так их сколько раз стригли машинкой, и Сережа сидит смирно, закутанный простыней, и терпит до конца, а они все равно растут опять.
Зато он развитой, все говорят. Он знает наизусть целую кучу книжек. Два или три раза прочтут ему книжку, и он уже знает ее наизусть. Знает и буквы, но читать самому – очень долго. Книжки густо измазаны цветными карандашами, потому что Сережа любит раскрашивать картинки. Если даже картинки в красках, он их перекрашивает по своему вкусу. Книжки недолго бывают новыми, они распадаются на куски. Тетя Паша приводит их в порядок, сшивая и склеивая листы, изорванные по краям.
Пропадет какой-нибудь лист – Сережа ищет его и успокаивается, когда находит: он привязан к своим книжкам, хотя в глубине души не принимает всерьез все эти истории. Звери на самом деле не разговаривают, и ковер-самолет летать не может, потому что он без мотора, это каждый дурак знает.
И вообще, как принимать всерьез, если читают про ведьму и тут же говорят: «А ведьм, Сереженька, не бывает».
Но все-таки он не может перенести, как это дровосек и его жена обманом завели своих детей в лес, чтобы они там заблудились и не вернулись никогда. Хоть Мальчик с пальчик спас их всех, но слушать про такие дела невозможно. Сережа не позволяет читать ему эту книжку.
Живет Сережа с мамой, тетей Пашей и Лукьянычем. В доме у них три комнаты. В одной спит Сережа с мамой, в другой тетя Паша с Лукьянычем, а третья столовая. При гостях едят в столовой, а без гостей в кухне. Еще есть терраса и двор. Во дворе куры. На двух длинных грядках растет лук и редиска. Чтобы куры не раскапывали грядки, кругом натыканы сухие ветки с колючками; и когда Сереже нужно сорвать редиску, вечно эти колючки царапают ему ноги.
Считается, что их город маленький. Сережа и его товарищи думают, что это неправильно. Большой город. В нем есть магазины, и водокачки, и памятник, и кино. Иногда мама берет Сережу с собой в кино. «Мамочка, – говорит Сережа, когда тушат свет, – если будешь что-нибудь понимать, говори мне».

Daryakorman 04 марта 2015 г., 0:23:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Erhrthrthr
04 марта 2015 г., 1:08:26 (9 лет назад)

К. Паустовский сказал: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознание,чего нельзя было бы передать с помощью русского словом". Бесспорно автор высказывание прав. Действительно, русский язык самый богат язык в мире,который  может описать любые события жизни. Докажем это на примерах из текста.
 В подтверждение этого тезиса приведу пример,демонстрирующий лексическое явление из  10 предложения. Здесь используется метонимия. Используемый  троп придает лаконичности высказыванию.Нам сразу представляется картина как много книг прочел герой. 
Пример лексического явления можно найти в предложение 32,в котором автор использует уменьшительно-ласкательный  суффикс в слове "Мамочка".Это явление сразу нам передает все трепетное отношение главного героя к маме.
Мне удалось  доказать,что автор высказывания прав. И именно с помощью русского языка можно передать любой событие жизни.
____________________________________
надеюсь понравилось.
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Определить склонение и падеж: в дороге, по дорожке, по аллее, для дочери, около пустыни, об аварии, о герое, в гербарии, об имени, в имении, на

зеркальце, на задании, на заседании, в стремени, по программе, о трагедии, от ступени, на территории, в России, на ели, на ёлке, в сельди, в селедке, на экзамене, на семени, в биографии, к живописи.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего

нельзя было бы передать русским словом". Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Объем сочинения 70-90 слов.

15.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни
и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами

я по другому написала)) Константин Григорьевич Паустовский говорил,что нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским

словом.Почему он так считал? Как мы знаем именно слово составляет все богатство и могущество русского языка.Все чувства и эмоции человек может передать словами,вопросительными и восклицательными предложениями.Например: (34)А если бы у Сережи не было длинных волос, тогда что? Читая данное предложение, каждый из нас может понять его смысл и те чувства, которые испытывал говорящий в момент произношения. Также слово дает шанс стать нашим мыслям реальными.Если бы не было русского слова, мы бы никогда не узнали о таких прекрасных произведениях, как "Горе от ума","Ревизор".Они были написаны русскими писателями и каждое слово в них имеет смысл. В прочитанном мною тексте присутствует много предложений подтверждающих мое мнение.Например: (44)Он спит-и можете, пожалуйста,бить в барабан, палить из пушки,-Сережа не проснется, он копит силы, чтобы жить дальше. Даже данный мне текст не был бы написан при отсутствии русского слова.Именно поэтому я согласна с Паустовским, и его высказывание останется в моей памяти.



Вы находитесь на странице вопроса "Даю 40 баллов .Срочно , помогите написать сочинение рассуждение на тему :нет ничего такого в жизни и в нашем сознании что нельзя было бы передать русским", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.