обменяйтесь мнениями, в чем ошиблись юные авторы сочинений, употребив в них такие предложения:
1-4 класс
|
1.Чтение книг помогли мне многое узнать об окружающем мире
2.Книги о путешествиях вызвало у меня желание увидеть дальние страны.
-сформулируйте вывод-правило сказуемого глагол прошедшего времени во множ.числе.какое окончание в этой форме?
- Запишите исправленные предложения с графическими доказательствами.
1) прочитанное я считаю, что не только я узнала об окружаещем мире,но и все другое так как я читала "Голова профессора Доуэля" это научная фантастика ,а не окружаеший мир !
2)
Другие вопросы из категории
компас,аппетит,телеграмма,сорока. Запиши слова с непроверяемыми орфограммами по группам: а) гласными, б) парными согласными, в)непроизносимыми согласными, г) двойными согласными.
1 От лошади
2 ОТ ЛАДОШКИ
3 ОТ СИРЕНИ
4 ОТ ОПАСНОСТИ
и швыряла их через спину на песок.Рыбины били хвостами,добирались до воды и уходили в реку.Медвежонок бегал и подталкивал их к воде.Но вот медведица оглянулась,сердито рявкнула и медвежонок испугался.Он немного притих и стал помогать своей маме ловить рыбу.Сначала ему не удавалось поймать лапой рыбу,но потом он приноровился и ему понравилась эта ловля.
1.Ленивому, всё, книжка, Микитка, не, до. 2.Лодырь, Егорка, у, отговорки, всегда. 3 Ленивой, пряха, у, и, рубаха, для, себя, нет. 4. Лежебока, не, и, солнце, всходит, в, пору.
укажите падежи выделите окончания имён существительных в форме родительного и дательного падежа.
Читайте также
1.Чтение книг помогли мне многое узнать об окружающем мир. (Аня М.) 2.Книги о путешествиях вызвало у меня желание увидеть дальние страны.(Дима К.)Сформулируйте вывод-правило о том, в каком случае необходимо употреблять в качестве сказуемого глагол прошедшего времени во множественном числе. Как окончание в этой форме?Запиши исправленные предложения с графическими доказательствами.
ая история», «Загадочная история», «Грустная история» и т.д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местоимения: личные в разных формах; себя (собой, о себе и т.д.); никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то и т.д.
2. Вопросительные предложения: Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т.д.
Один раз я гулял со своей собакой. Собака резво бежала около ноги.
Но вдруг собака заметила в кустах кошку. Собака напряглась, взвизгнула и сделала рывок в сторону кошки. Но не тут- то было.Я сразу взял её на короткий поводок и удержал собаку.
Что нужно посоветовать юному автору?
Найдите в детской газете или журнале статью иди заметку , основная мысль которой отражена в её заглавии.Подумайте,в чем убеждает (или к чему призывает) вас автор.Напишите об этом кратко. ЗАРАНИЯ СПАСИБО