Помогите пожалуйста очень надо!!!
5-9 класс
|
Написать рассказ о том как несколько друзей мальчиков и девочек поссорились ,а потом помирились.
Однажды четыре лучших друга договорились после уроков пойти на конкурс,где будут соревноваться по бегу. Славик и Маша хорошо бегали, а Катя и Максим не очень хорошо бегали. По правилу две финалисты получат подарки своей мечты. Славик и Маша выиграли. Подарки им настолько понравились,что они обо всем забыли,даже о Кате и Максиме. Они поняли,что на них внимания Маша и Славик не обращают,обиделись и ушли.В школе Маша и Славик пытались помириться, но Катя и Максим были сильно расстроены. после уроков Маша и Славик пошли поменяли их подарки на другие,о которых мечтали Катя и Максим. После этого они помирились и больше не обижались, а Славик и Маша стали бегать на равне с Катей и Максимом.
Другие вопросы из категории
немыслима, в долине реки,тяжёлый,
__ __ __
Выразительно прочитайте каждый пример. Преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот.
1) За столом сидит она царицей. 2) И точно: конь передо мною, скребет копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубою. 3) С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.
Плиз помогите??!!!
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.