составить схему предложение.в словах обозначить ударение.разделить слова на слоги
1-4 класс
|
Объясни пожалуйста, в каких словах?!
Выглянуло солнце.Расцветают цветы
Другие вопросы из категории
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
слово с приставкой вз.
слово с приставкой из.
слово с приставкой низ.
слово с приставкой раз.
слово с приставкой сниз.
слово с приставкой через (чрез).
слово с приставке с.
слово-отгадку.Разбери его по составу.
1. День и ночь бежит в овраге ручей.
2. Навстречу нам выскочила лиса и собаки бросились за ней.
3. Всё вокруг купается и плещется в золотистых волнах тепла и света.
4. Под берёзками бегут и струятся лёгкие синеватые тени.
_____________________
Составь слово слово, если в нём корень- из слова "Моряк", окончание- из слова "Зимний", приставка из слова "прилететь", суффикс из слова "русский".
________________________
Назови одним словом, ссылаясь на данные определения.
1. Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь, его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело.
2. Он в голове у легкомысленного человека, его советуют искать в поле, когда кто-нибудь внезапно и бесследно исчезает, на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит.
3. Не цветы, а вянут, не ладоши а ими хлопают, если чего то не понимают, не бельё их развешивают чрезмерно доверчивые.
стоящей перед словами .Обозначьте условным знаком 0 На полях тетради обозначьте пунктуационное правило№5 Укажите местоимения и наречия.
1. Съел малыш яблоко и вздохнул (Дедушка,слушай ! )
2. Самый маленький запищал (Идите сюда ! Он не тронет,он добрый. )
3. ( А где тут трава помягче? )бурчал каждое утро носорог.
4. Прибежал грузный слони загудел ( Отдай кролика ! )