СОСТАВЬТЕ СХЕМУ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ-1.Солома была гнилая и рыхлая, так что волчиха едва не провалилась. 2.Едва она поселилась в комнатке, всё просветлело
5-9 класс
|
в доме. 3.Лодка исчезла в волнах, но тотчас из глубокой ямы скользнула на высокий холм, так что можно было различить людей, и даже вёсла. 4.Лодка билась о сваи, хотя мол загораживал её от большой зыби. 5.Потом я слышал, как на террасе пили чай. 6.Хочется, чтобы вся жизнь была такою.
3. [- =, но = ], так что (= --, и --).
4.
как в этом предложении сделать морфологический разбор союзов и предлогов. Мне это нужно на завтра.
Другие вопросы из категории
Штукатурить,бетонировать...
Варить,печь,вязать...
Читайте также
1 Солома была гнилая и рыхлая, так что волчиха едва не провалилась
2 Едва она поселилась в комнатке в верхнем этаже, как всё просветлело в доме
1 Солома была гнилая и рыхлая, так что волчиха едва не провалилась
2 Едва она поселилась в комнатке в верхнем этаже, как всё просветлело в доме
3 Лодка исчезла в волнах, но тотчас же из глубокой ямы скользнула на высокий холм, так что можно было различить и людей, и даже весла.
4 лодка билась о сваи, хотя мол загораживая ее от большой зыби
5 Потом я слышал, как на террасе пили чай.
6 Хочется, чтобы вся жизнь была такою
*1.* Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)
*2.* Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
*3.* Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.
а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят.
*4.* Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
помогите пожалуста, чем сможите:)
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
Составьте схему каждого предложения. 1) Геннадий подошел к окну и увидел, что............. 2) В сказке говорится о том, как...................... 3) Наступило долгожданное утро, и .................. 4) Нам понравилась Наташа, которая............... 5) Нам понравилась Наташа, но ....................... 6) Мы увидели счастливое лицо девочки, когда.............. Заранее спасибо!!! P.S Кто сделает то няша! *____*