Помогите сделать опорный конспект по теме обособленные дополнения 8класс
5-9 класс
|
Дополнения обособляются в зависимости от смысловой нагрузки, объема оборота, подчеркивания его роли в предложении и так далее.
I имена существительные с предлогами или предложными сочетаниями кроме, вместо, помимо, сверх, за исключением, исключая, наряду с и другие (условно называемые дополнениями) со значением включения, исключения, замещения, то есть ограничительным или расширительным значением: Тут, кроме
Другие вопросы из категории
1) Синтаксис -это........., в котором........
2)Приставка-это............
3)........ письме используются следующие знаки препинания:.............
4)Основные элементы интонации-это....................
те , которые употребляются без не , во второй , те которые без не не употребляются . 2 добавьте в каждый столбик свой пример . 3 составьте предложение с темя наречиями из первого столбика и с тремя из второго
гляжу на собравшихся гостей.
3) Я проснулся рано и полчаса лежал не шевелясь.
4) Петя задыхаясь бежал из гимназии домой.
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
художественного произведения примеры предложений с обособленным дополнением .
не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.
Заранее спасибо!