Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите сочинение миниатюра"3 предлжения" тоскливый дождь

5-9 класс

Wert7 09 нояб. 2013 г., 3:00:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vredinka1997
09 нояб. 2013 г., 5:23:02 (10 лет назад)

Сегодня погода на редкость мрачная. Весь день льет за окном тоскливый дождь.Да-да,именно тоскливый. Он навевают такую тоску, такую печаль, грустно стуча каплями по окну и барабаня по крыше. Небо заволокло тучами;они темные,серые,совсем не радующие глаз. Как и сам дождь. Теперь из-за него и на улице сыро,мокро, и на душе тоскливо.Тоскливый дождь.
__
Это сочинение,если я правильно поняла, как раз таки на тему "Тоскливый дождь".
Если нет,то прошу прощения.

+ 0 -
946325
09 нояб. 2013 г., 7:28:30 (10 лет назад)

Тоскливый дождь

Я часто наблюдаю за дождем осенью, когда становиться грустно. Маленькие и большие капли падают и бьются о землю очень медленно. Поэтому я называю его тоскливым дождем...

Ответить

Другие вопросы из категории

Перепишите, раскрывая скобки.Серый волк и говорит:— Слушай меня, Иван-царевич, (за)поминай: (по)лезай (через)стену, не бойся — час удачный, все

сторожа спят. (У)видишь (в)тереме окошко, (на)окошке стоит золотая клетка, а (в)клетке сидит Жар-птица. Ты птицу возьми, (за)пазуху положи, да смотри: клетки не трогай!Иван-царевич (через)стену (пере)лез, (у)видел этот терем — (на)окошке стоит золотая клетка, (в)клетке сидит Жар-птица. Он птицу взял, (за)пазуху (по)ложил, да (за)смотрелся (на)клетку. Сердце его и (раз)горелось: «Ах, какая — золотая, драгоценная! Как такую не взять!» И забыл, что волк ему наказывал. Только (до)тронулся (до)клетки, (по)шёл (по)крепости звук: трубы (за)трубили, барабаны (за)били, сторожа (про)будились, схватили Ивана-царевича и повели его (к)царю Афрону.

Составь сочетания слов из данных пар.

Затем-за столом, слетел- с крыши, отъехал-от дома.

Читайте также

Пожалуйста очень нужно!!!Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написатьПожалуйста очень нужно!!!

Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написать небольшой публицистический текст, используя это начало.
В защиту русских деревень.

Напишите сочинение-миниатюру на тему Чем мне запомнилось первое школьное утро. Постарайтесь употребить в нём (там,где это уместно) глаголы настоящего или

будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

помогите сделать сочинение миниатюра по высказыванию :

Уметь говорить -искусство.Уметь слушать -культура .
Постройте сочинение миниатюра с рассуждением так , чтобы оно начиналось
с этой цитаты.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение миниатюра"3 предлжения" тоскливый дождь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.