Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай.Какой глагол подсказывает,что события, о которых говорится в тексте , происходили в прошлом? Спиши текст.Допиши подходящие по смыслу

1-4 класс

глаголы в прошедшем времени. Укажи их род и число.

Несколько дней ... холодный дождь. В саду ... мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже ... лампы.

Для справок: лить,зажигать,шуметь.

Isik84 06 февр. 2014 г., 23:12:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
7412369875
07 февр. 2014 г., 1:53:33 (10 лет назад)

Несколько дней лил холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже зажгли лампы. 

лил - м.р., ед.ч.
шумел - м.р., ед.ч.
зажгли - мн.ч., род не имеет

+ 0 -
DidarShamgali
07 февр. 2014 г., 4:01:16 (10 лет назад)

Несколько дней лил холодный дождь.В саду шумел мокрый ветер.В четыре часа дня мы уже зажгли лампы. лил-м.р ед.ч. Шумел-м.р ед.ч. Зажгли-мн.ч Рода нет.

Ответить

Другие вопросы из категории

переносится слово ёжик
С бородой, а не старик С рогами, а не бык Доят, а не корова Лыко дерёт, а лаптей не плетёт.

Задание:Выпишите 4словас безударным гласным звуком в корне.Рядом с каждым словом запишите проверочное слово.

Читайте также

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!СРОЧНО!!!

Прочитайте.
1. Доски (пилить) пилой. 2. Зерно (сеять) ... . 3. Дрова (колоть) ... . 4. Хлеб (убирать)
... . 5. Гвоздь (забивать) ... . 6. Рыбу (удить) ... . 7. В космос (лететь) на ... .
Задания:
• Составте и запишите предложения, ставя глаголы из скобок в форму 3-ГО ЛИЦА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛАА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ И ДОПИСЫВАЯ ПОДХОДЯЩЕЕ ПО СМЫСЛУ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.
• УКАЖИТЕ НАД КАЖДЫМ ГЛАГОЛОМ СПРЯЖЕНИЕ.

Составьте и запишите предложения, ставя глаголы из скобок в форму 3-го лица множественного числа настоящего времени и дописывая подходящее по смыслу имя

существительное.
1. Зерно (сеять) ... .2. Дрова (колоть) ... .3. Хлеб (убирать) ... .4. Гвоздь (забивать) ... .5. Рыбу (удить) ... .6. В космос (летать) на ... .

запиши слово правильно.обозначь част речи.ОТ-ДЕЛИТЬ,РВАТЬ,ДВИНУТЬ .ОБ-ЗНАТЬСЯ,ВОРОЖИТЬ,ГРЕТЬ

ПОД-ПИСАТЬ,ЗВАТЬ,ЖДАТЬ.В-ТАЩИТЬ,БЕЖАТЬ,ГНАТЬ.С-ГРЕТЬ,НЕСТИ,ПОЛЗТИ.допиши подходящий по смыслу слова:оторвал(от чего)...,подписала(что)...,писал(о чем)...,подозвал(кого)...

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай.Какой глагол подсказывает,что события, о которых говорится в тексте , происходили в прошлом? Спиши текст.Допиши подходящие по смыслу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.