запиши слово правильно.обозначь част речи.ОТ-ДЕЛИТЬ,РВАТЬ,ДВИНУТЬ .ОБ-ЗНАТЬСЯ,ВОРОЖИТЬ,ГРЕТЬ
1-4 класс
|
ПОД-ПИСАТЬ,ЗВАТЬ,ЖДАТЬ.В-ТАЩИТЬ,БЕЖАТЬ,ГНАТЬ.С-ГРЕТЬ,НЕСТИ,ПОЛЗТИ.допиши подходящий по смыслу слова:оторвал(от чего)...,подписала(что)...,писал(о чем)...,подозвал(кого)...
Подписать,звать,ждать,втащить,бежать,сгреть,нести,ползти. Оторвала (от чего?) от стола,подписала(что?) договор,писал (о чем?) о любви, подозвал (кого?) собаку Ваша Çõфā
Другие вопросы из категории
Читайте также
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
уютно шуршали волны.Умел бы я плавать,как мой старший брат.Он пришел на берег,сел на песок и долго смотрел на море. нужно над всеми словами опредилить часть речи .Если надо учебник часть 2 стр 14 упр 2
группами по частям речи
части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
Чтобы заморозить мороденое,сыплют соль в воду.
_____________________________________________________________________
Может ли это слово быть другой частью речи* приведите пример(составьте предложение или словосочетание, где слово мороженое является другой частью речи)
___________________________________________________________________________
попадает в оба столбика? в столбике форм слов укажи эти формы. А в столбике однокоренных слов обознач части речи. сколько в группе однокоренных словразных частей? а сколько среди слов имен?