образуйте глаголы с помощью морфем,данных в скобках:1)беседа(ова),игра(а),горе(ева),печаль(и),сила(обес,е),доля(обез,и) 2)
5-9 класс
|
красный(е),ясный(раз,и),тёмный(и),сложный(о,и),светлый(е) 3)беречь(ся),знать(ся),сесть(рас,ся),мыть(ся),голодать(на,ся),думать (в,ся)
1 - Беседовать, Играть, Горевать, Печалить, Обессилеть, Обездолить. 2- Краснеть, Разъяснить, Темнить, Осложнить, Светлеть, 3- Беречься, Знаться, Рассесться, Мыться, Наголодаться, Вдуматься
беседовать,играть,горевать,печалить,оббесилить,обездолить
Другие вопросы из категории
Бабушка сделала пирог, и еще она испекла печенье, а мама вымыла посуду. 4)Я сделал(а) уроки, вымыл(а) посуду и пошла гулять. 5)
соббытий 4)названия книг журналов
Читайте также
Виноград(-арь, -инк(а), -ник.) Гриб (-ок, -ниц(а), ник). Расказ (чик, ик). Дождь (-инк(а), -лив(ый), -ик).
2)Придайте данным словам уменьшительно-ласкательные значение с помощью подходящих суффиксов: -еньк, -очк(а), -ечк(а), -ёнок, -онок, -еньк(а). Запешите составленные слова. выделите в ник корень и суффик.
Петя, Федя, маша, тигр, кот, слон ,сумка, клетка, кофта.
3) Составьте предложение, включив в него как можно больше составленных слов. Сделайте синтаксический разбор предложения ПРОШУ!УМОЛЯЮ!ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
,-ниц(а).Рассказ(-чик,-ик).Дождь(-инк(а),-ев(ой),-лив(ый),-ик).
2) Придайте данным словом уменьшительное значение с помощью подходящих суффиксов:-еньк-,очк(а),-ечк(а),-ёнок).
Отправиться
Составить
Не оставить
Образуй глаголы буд.вр. 2 л.мн.ч. и повел.накл. мн.ч..
Высказать
Крикнуть
Вынести
Выручить
Определи спряжение глаголов:
Расстелить
Хотеть
Говорить
Есть
Бежать
Владеть
Дать
Укажи наклонения глаголов:
Выехал бы –
Поезжай –
Выберете –
Да здравствует –
Рассмотрел –
Пускай светит –
Исправьте
Вставь пропущенные буквы.
Дело мастера бои_ся.
Тот, кто труда (не)бои_ся, тот умеет труди_ся.
Человек по делу узнае_ся.
По труду и честь воздае_ся.
Надо труди_ся, (не)надо лени_ся.
Стоишь, сидит, летит, говоришь, шьёте, пьём.