Составить текст по плану 1.У каждого свой участок 2. Что и как делает каждый ученик 3. Благодарность директора школы
1-4 класс
|
Сегодня у нас в школе субботник. Территория большая и поэтому всю ее разбили на участки. Первоклашки, например, должны подмести площадку перед крыльцом. Старшие классы вооружились лопатами, граблями, кистями и извёсткой. Мальчики вскапывали грядки. Девочки сажали цветы и убирали прошлогодний мусор с газонов. А некоторые белили стволы яблони и сирени. Через час субботник закончился. Всё было таким свежим, ухоженным. Директор школы всех поблагодарил за такую отличную работу.
Другие вопросы из категории
рфограммой поставь соответствующий номер.
Часы
чтобы ходики
ходили
а будильники будили
и всегда любой из нас
точно знал
который час
в часовой мастерской
чинят время день деньской.
входит с жалобой старушка
как же мне не горевать
из моих часов
кукушка
перестала куковать
всё понятно старику
старичку часовщику.
1.
2.
3.
4.
5.
Читайте также
свой участок работы. 2. Что и как делает каждый ученик. 3. Благодарность директора школы.
участок работы. 2 что и как делает каждый ученик. 3 благодарность директора школы
Составить текст по одному из рисунков или сразу по двум рисункам.Озаглавте свой текст и запишите его.
Рассказать ,про полицейского .
По плану.
КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ.
ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ ЭТУ ПРОФЕССИЮ
КАК Я ГОТОВЛЮСЬ К ЭТОЙ ПРОФЕССИИ.
135. Рассмотрите рисунки.
Поработайте в парах:устно составьте текст по рисункам.
На рисунках мальчик бежит за собачкой а она на льдине лежит , второй там собачка до того стояла на льду с хозяином и мальчиком.
Запишите составленый текст, начните так:
В ледоход Жучка перебегала реку.