Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ребята,вы когда-нибудь видели большие,старинные,корабельные сосны? Синтактический разбор предложения.\

5-9 класс

Julia977 27 марта 2014 г., 16:59:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arena20111
27 марта 2014 г., 19:35:09 (10 лет назад)

Это предложение:
Вопросительное, невосклицательное, простое, полное, распространенное, осложнено обращением и однородными определениями.

+ 0 -
Фофка
27 марта 2014 г., 21:47:00 (10 лет назад)

Предложение:
"Утвердительное, вопросительное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обращением и однородными определениями

Ответить

Другие вопросы из категории

Морфемный разбор

Разберите слово Взбудораженный по составу(морфемный разбор)

СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ, ПОМОГИТЕ, ПЛИЗИК

Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба.
Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба,кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба – это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей,полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные
ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство– отличительная черта настоящей дружбы.

Читайте также

проверьте на ошибки пожалуйста) Были ли Вы когда-нибудь в осеннем парке? Видели его красоту, дышали ли свежим, влажным воздухом, ступали ли по я

ркому, разноцветному ковру опавших листьев? Удавалось ли Вам внезначай увидеть красноголового дятла, который неустанно помогает деревьям или же заметить, пробегающую мимо, коричневую белочку? Нет? Могу Вас уверить: Вы многое упустили в жизни!

Выбирайтете свободный часок и отправляйтесь в ближайший лес, пока не опали все листья и не выпал первый снег. Ни в коем случае не берите с собой плеер! Это помешает общению с природой. Лучше всего идти в этот удивительный, волшебный лес утром, в тот момент, когда вся природа только просыпается, в тот момент, когда Вы с лесом одни, когда Вам никто не мешает. Гуляйте , вглядывайтесь, наслаждайтесь уникальностью осеннего леса. Ведь как он красив!

Русс.язык сделайте плизз Расставьте пропущеные знаки препинания.вставить пропушенные буквы.Выполните письменный синтактический разбор

предложений. 1.Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще.2.Со(?)нце пок...залось из-за туч но вскоре скрыл...сь.3.Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища.4.До чего красив осенний лес.5.Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие кор..бельные сосны

Выборочное изложение.Прочитайте отрывок из рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека".Выберите материал на одну из тем:"Портрет мальчика и

мужчины","Отец","Сын".Озаглавьте свое изложение.Подчеркните в своем изложении причастия
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
Мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе...
Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.
Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. На нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью.

Прочитайте отрывок из рассказа М.А. Шолохова "Судьба человека". Выберите материал на одну из тем:"Портрет мальчика и мужчины", "Отец", "Сын".

Подчеркните в своем изложении причастия.

Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском:

-Здорово, браток!

-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:

-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.

Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:

-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?

С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.

-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.

Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:

-Беда мне с этим пассажиром!

Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".

Мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе...

Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.

Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.

А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. На нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью.

прочитайте оглавьте текст.определите его стилистическую принадлежность.обоснуйте свой ответ.Преппишите,расставляя знаки препинания.Обьясните

значения вводных слов.

О как связан второйобзац с первым?

почему слово природа написана прописной буквы?Объясните значение выделенных слов.

Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.

Оно состоит из двух греческих корней:экос-дом и логос-учение наука

следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме,имя которому Природа.Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.

Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.

Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй.Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.

(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик.Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь .

Щади каждый цветок листок травинку.Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...





Вы находитесь на странице вопроса "Ребята,вы когда-нибудь видели большие,старинные,корабельные сосны? Синтактический разбор предложения.\", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.