Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитайте оглавьте текст.определите его стилистическую принадлежность.обоснуйте свой ответ.Преппишите,расставляя знаки препинания.Обьясните

5-9 класс

значения вводных слов.

О как связан второйобзац с первым?

почему слово природа написана прописной буквы?Объясните значение выделенных слов.

Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.

Оно состоит из двух греческих корней:экос-дом и логос-учение наука

следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме,имя которому Природа.Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.

Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.

Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй.Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.

(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик.Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь .

Щади каждый цветок листок травинку.Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...



Илиан 27 февр. 2015 г., 15:17:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastcapronova99
27 февр. 2015 г., 16:00:18 (9 лет назад)

Ну тут выбирать не приходится - либо публицистический, либо научный.

И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.

Что касается знаков препинания...

Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.

Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.

Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.

Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.

Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.

Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...

 

Ответить

Другие вопросы из категории

В каких парах ударение в выделенных словах падает на разные слоги? А)косит траву - косит глазами; Б)чинит карандаш - чинит

препятствия;

В)дым валит из трубы - валит вину на других;

Г)Рябит в глазах - ветер рябит воду

Укажите конструкции, которые не являются словосочетаниями

1)кто-то пришёл
2)благодаря учителю
3)выйдя из строя
4)подрезав растения
5)абсолютно неинтересный

Читайте также

1.Прочитай начало текста.Определи тему текста и запиши заглавие.

Знаки препинания в письменной речи очень важны.Они помогают пишущему передать,а читающему понять смысл написанного. ...
2.
Определи тип текста.
3.Подбери аргументы,сформулируй вывод.
4.Подумай,в какой стиле должен быть текст:в разговорном,учебно-научном или художественном.
5.Спиши начало текста,допиши аргументы и вывод.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Озаглавьте текст, определите его тип речи. Выпишите из текста выделенные слова и подберите к ним синонимы. Какой частью речи они выражены? расставьте

пропущенные знаки препинания,графически укажите условия их постановки.


Текст:
Местность показалась мне еще угрюмее, чем из окна.Вверху туман рассеялся и вершины гор рисовались отчетливо на посветлевшем небе.На темном фоне гор проносились только отдельные клочья тумана но внизу все еще стояли зябкие сумерки. Речные струи,еще не замерзшие, сталкивались в тесном русле заворачивались воронками и омутами. Холодный предутренний ветер, прогонявший остатки тумана, трепал нашу одежду.

Солнце-самая близкая и единственная в нашем космическом доме звезда.Она кажется огромной потому что находится недалеко от нас.Другие звезды

располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками.Но как их много!Люди с давних пор пытались сосчитать звезды.Весь небосклон они условно разделили на районы а самые яркие звезды соединили линиями.Так появились созвездия.Ученые дали им разные названия. 1.Прочитайте текст,определите виды предложения по цели высказывания и структуре.Расставьте знаки препинания. 2.Выпишите предложения,соответствующие схемам.сделайте их синтаксический разбор. Схемы 1. [...].[потому что]. 2. [...],a[...]. 3. [...],[...].

Найдите в предложениях приложения, присоединяемые союзом как. Определяя его значение, спишите предложения и расставьте в них знаки препинания. 1) Как

страстный любитель охоты я целыми неделями не бывал дома. 2) А.С.Пушкин известен во всем мире как великий русский поэт. 3) Как лучшую ученицу девочку наградили грамотой. 4) И Биркопф как человек сметливый тотчас воспользовался исключительностью своего положения.5) Вот это мне как Льву принадлежит без спору: вот это мне за то, что всех сильнее я. 6) Мне как механику выполнить это ничего не стоит.7) В осенний день из дальнего села как скромное приданое свое к стене Кремля рябина принесла рязанских ягод красное шитье.8) Пушкин самый любимый мною поэт. С каждым годом я воспринимаю его все больше и больше как гения страны, в которой я живу.9) Все это я рассказываю вам как писателю.10) Я же предпочитаю хотя бы бегло рассказать об Ивашкевиче как о человеке и друге.

Помогите пожалуйста получите 40 балов. Срочна!!!!!!!!! Прочитай. Расставь недостоющие знаки препинания. Все ли предложения, представленные в данном

упражнении,бессоюзные сложные ? Обоснуй свой ответ. Спиши предложения. Составь схему одного бессоюзного предложения . 1. Вечер приходит поля голубеют земля сиротеет. (А. А. Тарковский ) 2. Тётушка Ганимед тихо подкролась к дверям мастерской заглянула в щёлку . 3 . Я не люблю летатья боюсь Трёх Толстяков я не умею украшать парадные торты . 4. Продавец шаров сидел в царстве шоколада апельсинов гранатов крема цукатов . 5 . Дул сильный ветер летела пыль вывески паскаивались и скрежытали шляпы срывались с голов и катились под колёса экипажей. 6 . Ветер усиливался куча шаров поднималась всё выше и выше. ( Ю.К. Олеша).



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте оглавьте текст.определите его стилистическую принадлежность.обоснуйте свой ответ.Преппишите,расставляя знаки препинания.Обьясните", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.