Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите

10-11 класс

среди приведенных ниже словосочетаний ошибочные сделайте необходимые
исправления


Демонстративный
материал, методологическая литература, оборонительный рубеж, отрывной
календарь, сыскать уважения оплатить за проезд, выразить признание, снискать
ключ, снискать средства к жизни, сыскать дорогу домой, одеть шляпу,
предоставить в дирекцию отчет, водяные растения.

Troya 23 мая 2014 г., 1:56:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VladLorman
23 мая 2014 г., 4:05:45 (9 лет назад)

выразить признание.
Т.к. это главные члены предложения (подлежащие и сказуемое), а они не являются словосочетанием)

+ 0 -
Anastasija2212
23 мая 2014 г., 5:06:13 (9 лет назад)

Выразить признание,снискать ключ
Т.к. это подлежащее и сказуемое..а онин е являются словосочетаниями 
Удачи тебе!)

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйста помогите!

Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
1. Составьте словосочетания, правильно используя связи слов.
Образец: Упрекать (бездеятельность) – упрекать в бездеятельности.
1. Восторгаться, поклоняться, удивляться (его смелость). 2. Усваивать, овладевать (язык). 3. Уделять внимание, обращать внимание (физическое воспитание). 4. Опираться, основываться, базироваться (новые изыскания). 5. Поддержать уверенность, поддержать веру (благополучный исход операции). 6. Препятствовать, предотвращать (получение незаконных доходов).

2. Замените определительные предложения причастными оборотами.
1. Я увидел оратора, который побледнел от волнения. 2. Мы увидели полк, который возвращался с тремя турецкими знаменами. 3. Книги, которые взяты из библиотеки, нужно вернуть.

Определите

функциональный стиль текста. Укажите его основные особенности.



Родители - всего лишь люди, они не
становятся автоматически воспитателями в тот момент, когда их ребенок
появляется на свет. Они усваивают истину, что хороший воспитатель умеет выбрать
соответствующую ситуацию и время, чтобы поговорить с ребенком тогда, когда тот
действительно готов выслушать. Если ребенок ведет себя неправильно, надо
постараться понять причину такого поведения и проявить максимум внимания. Тогда
ребенку легче победить свой страх и чувство вины.

Дети изначально не могут быть плохими.
Если ребенок ведет себя плохо, это может означать только одно - между ним и
родителями возникло недопонимание и что самооценка ребенка резко снизилась.
Поэтому никогда нельзя реагировать на поведение детей так, чтобы унизить их
достоинство. Даже если с помощью наказания или унижения можно что-то изменить в
поведении ребенка, то это еще не будет истинным результатом. Настоящих
изменений нельзя добиться так быстро и легко. Умные родители это понимают.

Большинство причин неблагополучия кроется в личном
опыте каждого члена семьи. Опыте, который тот приобрел в течение жизни. А
поскольку этот опыт есть результат учебы, то, значит, можно научиться жить и
иначе.

Во-первых, необходимо признать, что временами семья
действительно бывает неблагополучной. Во-вторых, надо простить себе прошлые
ошибки и изменить свою жизнь, хорошо осознавая, что можно жить по-другому, а не
так, как было до сих пор. В-третьих, надо принять решение о необходимости
изменения ситуации. И, наконец, сделать первые шаги на пути к этим изменениям.

состав из данных слов пять предложений..российское,плыло,судно,в открытом,море,вдруг,заметили,маленькое,моряки,суденышко

его,трепали,крутые,беспощадные,волны
у него, двигатель,отказал
моряки,спасли,рыбаков
Озглавь текст.напиши.проверь.в первом
и последнем предложениях подчеркни главные члены.выпиши словосочетания.

просклонять по падежам 267

Читайте также

1.Найдите предложение с грамматической ошибкой.

1)В редакционной статье, открывающей номер, содержались весьма
интересные мысли.

2)Стелющийся по земле длинными плетями можжевельник прик
овал моё
внимание своей необычностью.

3)Высказав своё удовлетворение по поводу увиденного, лейтенант искренне
поблагодарил водителя и его коллегу за мастерство.

4)Обидевшись на всех вокруг, Алексею стало нестерпимо одиноко

2.Найдите предложение с грамматической ошибкой.

1)Все, кто только знал Эраста, плакали о нём и благословляли его память.

2)Бабушка передала Виктории свой знаменитый цирковой номер с дресси-
рованным пони.

3)Недавно созданная музыкальная группа удачно выступила на фестивале,
и их пригласили на региональный конкурс молодых исполнителей.

4)Театральный зритель, прежде всего поклонники этой талантливой
актрисы, с нетерпением ждёт новой постановки.

3.Найдите предложение с грамматической ошибкой.
1)Этот мир был наполнен лунным сиянием и блеском звёзд.

2)По окончании доклада председатель ответил на вопросы присутствовав-
ших на заседании.

3)Всё это Антон сделал из упрямства, наперекор мнения профессиональных
циркачей, отговаривавших его.

4)Не всякому дано умение восхищаться красотой природы и любить её.

4.Найдите предложение с грамматической ошибкой.

1)Во время ближайшей поездки в Санкт-Петербург я намеревался посетить
не только Русский музей, но и Эрмитаж, музей А.С. Пушкина, Мариин-
ский театр.

2)Эта технология привлекает как разработчиков системы в целом, так и
математиков-программистов.

3)Я весь остаток дня был сам не свой, потому что фильм произвёл на меня
сильное впечатление и заставил о многом задуматься.

4)Я с нетерпением ждал встречи с человеком, когда-то так много сделав-
шим для меня и который был так дорог мне по сей день.

5.Найдите предложение с ошибочно употреблённым словом
(с нарушением
лексической сочетаемости).
1)Пожалуй, это был бы очень действенный способ произвести на
окружающих хорошее впечатление.

2)Многие предприятия уже в начале экономического кризиса перенесли
ущерб.

3)Руководство вуза всегда придавало большое значение внеучебной
творческой деятельности студентов.

4)Эта серия книг пользуется большим спросом во всех регионах страны.

1. Найдите сложное предложение

(1) Человек всегда должен думать о самом важном для себя и для других сбрасывая с себя пустые заботы.
(2) Прозрачных облаков спокойное движенье то бледным золотом то мягкой синей тенью окрашивает даль
(3) Осень наступила высохли цветы и глядят уныло голые кусты
(4) Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали шум моря
2. Найдите сложное предложение
(1) Нам любо упрямых в исканьях и споре людей узнать по широким делам
(2) Рванул ветер взвихривая песок остро жалящий в лицо
(3) Еще десять шагов и я увидел толсту сухую сосну
(4) У него выступил пот и обильно потек по лбу
3. В каком примере части сложносочинительного предложения связывает противительный саюз
(1) Тяжело складывать слова, да еще волнение мешало говорить
(2) Послали его с донисением, да время очень тревожное
(3) Отец пожелал мне доброго пути, а дочь даже не взлянула в мою сторону
4.В каком предложении запятая перед и не ставится?
(1) Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче.
(2) Цвела черёмуха и было холодно
(3) Свистящим шепотом перекликнулись между собой столетние сосны и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей
(4) Вечерем похолодало и пошел снег
5. В каком предложении запятая перед и не ставится?
(1) Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и палило солнце пока она не стала такой крепкой будто схвачена цементом
(2) Все лица пахмурилось и в тишине слышалось сердитое покашливание Кутузова
(3) И калина не растет меж ними и трава не зеленеет
(4) Прошел короткий ливень и на улицах запахло горькой сладостью каких-то цветов

1.Найдите в учебнике математике примеры научных определений,которые построены по моделям:"что есть что","что - это что ","что называется чем

","чтоявляется чем".Спишите эти определения.Докажите ,что в них видовое понятие разъясняется через родовое(обобщенное).
2.В учебниках по другим предметам найдите подобные примеры.Сделайте выводы.

1) Найдите предложения с необособленным определением.

1. Храбрый от природы человек он не любил подводить никаких теорий ни под свою, ни под чужую храбрость.
2. Летчик не отвязывался и остолбеневший от горя и ужаса Мирко опустился перед ним на колени.
3. Впечатление произведенное на Ростова княжной Марьей было очень приятное.
4. Незнакомая девушка с подвешенной на груди санитарной сумкой делала перевязки.
2) Найдите простое предложение.
1. Письмо получилось глупое, и я его порвал.
2. Была ночь и вдали метались огоньки рыбацких суденышек.
3. Орудийный гул опрокинул и смёл ночную тишину.
4. Было совсем светло, и туман стал спадать.
3).Найдите предложение с однородными определениями.
1. Над далекими лесами поднималось солнце.
2. Лес высился мрачный угрюмый.
3. С Запада тянули теплые балтийские ветры.
4. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса…
4) Найдите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания.
1. Тарантас скоро проскочил город и, выбравшись в поле, покатил лихо.
2. Распускались вербы, брызнули по косогорам фиалки, заискрились мать-и-мачеха, подснежники острой пулей пробивались наверх.
3. Повыше в горах пахло мокрым снегом, капало с деревьев: ноябрь вдруг отсырел после первых морозов.
5) Найдите предложение без вводного слова.
1. Вполне загладить свою ошибку ей, однако, не удалось.
2. Тарантас действительно стоял совсем на боку.
3. Говорят что из-за деревьев не видно леса.
4. Может быть, твердая рука диктатора положит конец эксцессам.

Найдите в следующих примерах словосочетания, построенные по принципу согласования, и определите морфологическую принадлежность согласующихся слов:

Так, не ошиблись вы: три клада
В сей жизни были мне отрада.
И первый клад мой честь была,
Клад этот пытка отняла;
Другой был клад невозвратимый
Честь дочери моей любимой. (А.С. Пушкин.) В следующих примерах найдите словосочетания, построенные на основе примыкания, и определите морфологическую принадлежность зависимых слов:

Насторожившись, начеку
У входа в чащу,
Щебечет птичка на суку
Легко, маняще. (Б.Л. Пастернак.)



Вы находитесь на странице вопроса "найдите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.