Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуста вариант 2

5-9 класс

Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. До чего же хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг, как зеленый шёлк!
В свежем воздухе чувствовалась, однако, примесь какого-то странного запаха, и я не мог понять, чем пахнет. Оглядев горизонт, я заметил вдалеке какую-то тёмную полоску, вроде как от набежавшей тучки. Небо по-прежнему сияло голубизной, и всё же там, на блестящей поверхности моря, что-то темнело. Подходим к другой глубине или приближается шторм? Теряясь в догадках, я вдруг вижу: навстречу нам мчатся дельфины. В чётком строю, то выныривая, то пропадая, они промелькнули по левому борту, и мне показалось, что они бегут, будто спасаясь от чего-то.
Штурман, в течение долгого времени смотревший в бинокль, наконец догадался: нефть! Понятно, какой запах примешивался к свежести океана. Нефтяные разводы встречались нам в плавании не раз, однако такое я видел впервые: впереди было сплошное нефтяное поле. Сначала появились радужные разводы – оранжевые, сине-фиолетовые, затем какие-то серебристые пятна, которых становилось всё больше. Вскоре мы увидели, что это была дохлая рыба, плавающая кверху брюхом.

1)определите стиль и тип речи теста
2)в каких словах звуков меньше чем букв?
а)вахта
б)расстилается
в)нефть
г)горизинт
3) укажите средства между 12 и 13 предложениями в послебнем абзаце..
а)наричие
б)существительное
в)предлог
г)частица
4) укажите языковые средства выражения отношения, эмоциональной...
а)вводные слова
б)обособленые определения
в)оценочная лексика
г)риторические восклицания

Armanhovhannis 27 июля 2014 г., 6:41:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dalbello91
27 июля 2014 г., 9:40:58 (9 лет назад)

1)тип речи - описание с элементами повествования

стиль- художественный

2)в

3)а

4)б

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите предложения заменив личные глаголы на безличные

1 На улице идет дождь
2 За окном накрапывает дождь
3 Из окна дует ветер
4 На дворе моросит дождик
5 Я легко дышу в лесу

Читайте также

Помогите пожалусто записать слова в алфовитном порядке

ВОТ СЛОВА:колиндарь,автомобиль,библиотека ,вокзал ,хозяйство ,горизонт,председатель,ботарея,ученик,дивизия,инженер,путеешествие,земляника,шоссе,пассажир ,идиннадцать,пехота,авиация,директор.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТО А ЗА РАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЫ НАСТОЯЩИЙ ПОМОШНИК

Ребята помогите пожалуста....

Мне нужно написать сочинение про город Новосибирск...
У меня не получается помогите пожалуста.

Помогите пожалуста люди

1. Найдите неверное утверждение: Числительное обозначает...
1. количество предметов 2. порядок при счёте
3. признак предмета 4. число
2. В каком варианте все слова - числительные?
1. тройка, три, трое
2. две седьмых, семнадцатый, семь
3. восьмой, восьмиугольник, восемь
4. два, удвоить, двухэтажный
3. В каком варианте все числительные простые?
1. пятьдесят, двадцать, сорок два
2. три, пять, восемь
3. шестьсот, девять, сто сорок
4. четыре, восемьсот, девятнадцать
4. В каком числительном в середине нужен Ь?
1. пят(?)надцать 2. сем(?)десят
3. девят(?)надцать 4. восем(?)надцать
5. Найдите верное утверждение:
1. трое суток, четверо малышей, двое очков - собирательные числительные
2. двадцать два градуса, семнадцать рублей, пятеро друзей - числительные, обозначающие целые числа
3. одна пятая сада, восемь груш, девять целых пять десятых метра - дробные числительные
4. девятка, девятиэтажка, девятая – существительные
6. В каком варианте допущена ошибка?
1. с девятьми рублями, для сорок львов
2. о восьмидесяти значках, двухсот дней
3. у пятьсот человек, пятью днями
4. о двухстах книгах, тремястами дубами

*2 вариант*

*1.* Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)
*2.* Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
*3.* Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.

а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят.
*4.* Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
помогите пожалуста, чем сможите:)

помогите пожалусто прошу помогите

помогите пож училка дала и сказала непомогите пож училка дала и сказала не сдаш 2 будитттттт помогите раставить знаки припиннания и подчеркнуть подлежащее
сказуемое
союзы
дополнения
определение
обстоятельство



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуста вариант 2", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.