укажите неверные схемы сложного предложения 1. [ ],(чтобы) 2.[ ],[ ] 3.[ ],и( ) 4.[где],( ) 5.(чтобы),[ ]
5-9 класс
|
3 4.. . ....................
Другие вопросы из категории
1 На улице идет дождь
2 За окном накрапывает дождь
3 Из окна дует ветер
4 На дворе моросит дождик
5 Я легко дышу в лесу
Отчежденый несчастьем своим от сообщества людей он вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной земле
Комедия "Недоросль" раскрыла последствия недостойного воспитания, данного главному герою.
Читайте также
3. [ ], и ( )
4. [ Где ], ( )
5. (Чтобы), [ ]
1) 1; 2 2) 2; 3
3) 4; 5 4) 3; 5
5) 3; 4 6) правильного ответа нет
].
б) (Который) , [ ].
в) (Когда), [ ].
б)(Который), { }.
в)(Когда),{ }.
ПЛИИИЗ....
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.