вставить пропущенные знаки препинания : Я стал излагать точку зрения древних про индию и про горизонт.
5-9 класс
|
я стал излагать точку зрения древних про индию , и про горизонт
я стал излагать точку зрения древних и про Индию, и про горизонт.
Другие вопросы из категории
1. 1) я не сплю.
2) мне не спится.
3) мне не до сна.
4) бессонница.
5) не могу уснуть.
6) бывает, долго не можешь уснуть.
7) сегодня мне не уснуть.
2.1) школьники готовятся к празднику.
2) в школе готовятся к празднику.
3) в школе идёт подготовка к празднику.
3.1) здесь не пройти.
2) здесь никто не пройдёт.
какой?? 1) именно так как в повести. 2) аплодисменты переходящие в новацию. 3) в овацию. 4) в анимациюю. 5) в агитацию.
Читайте также
пропущенными знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения. 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже (не)покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из " Полтавы" " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину. 5. пушкин - певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" "Из Полтавы" "Сон Татьяны" и "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что я этим обязан Пушкину. 5. Пушкин-певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
синеющие холмы над которыми летом в это время оно сияло высоко и полную силу. Я шагал широким, ровным лугом, ещё (по) летнему свежезелёным хотя по утрам н уже серебрился от инея. Шагал (на) встречу косым солнечным лучам, холодным и резким (густо) багряный от прик..сновния которых тотчас пламени и зеркальце луговых озерков и белостенные хаты на косогорье и дальний лес за деревушкой. И даже яркая зелень луга вбирая в себя этот багрянец пр..обрела необыкнове..ный и удивительный оттенок.
Задание 2...Вставте пропущенные знаки препинания, обозначте главное и придаточное предложения, определите вид придаточных.
1) Мы проходим в угол двора где живёт будочник Воронин которого называют и Боталов.
2)Только дуб что одиноко высился на самом краю леса не сбросил своей листвы.
3)Только к полудню я набрёл на старую порубку заросшую травами и древесиной пор..слью среди которой то здесь то там чернили пни.
4)тот кто видел хоть однажны этот край и эту гладь тот почти березке каждой ножку рад поцеловать.
5)Кто самого себя не увожает того без сомнения и другие уважать не будут.
хорошо то как только начнутся каникулы мы всей семьёй отправимся в поход.
2) Мысль что его товарищи будут учавствовать в сражениях, а он обречён на прозябание в тылу и что ничем этого не поправишь была для него так горька что когда комиссар читал вслух газеты Алексей закрывался с головой одеялом чтобы ничего не слышать.
Вставьте пропущенные знаки препинания.
1. Всё вокруг осталось по-прежнему.
2. Всё так же шумели во время ветра леса и ручей кружил в маленьких водоворотах листву.
3. Всё так же отдавалось в горах эхо топора и в городке болтали женщины собираясь около колодца.
4. Но почему-то и эти леса и медленно падающий снег и блеск форелей в ручье заставляли думать о том что временами жизнь делается похожей на музыку.