помогите сделать домашку!!!!!!!
5-9 класс
|
№65.От данных глаголов образуйте и запишите в соответствующие графы таблицы формы 2-го лица множ.чис. настоящего или будущего времени и форму мн. числ. повелительного наклонения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Форма повел. | Формы 2-го лица мн. числ. наст. или буд. времени|
накл. мн. числ | ----------------------------------------------------------------------------|
----------------------------------|2 спр. | 1 спр. |
и-суффикс ,те-окончание|ите-окончание|ете-окончание|
-------------------------------------|---------------------|----------------------|
распределите по группам эти слова:
будить,расписать,смотреть,полоть,махать,вытереть,ходить.
ПЛИИИИИИЗ УМОЛЯЯЯЯЯЮ!
Форма повел.накл.,мн.числ. - будите,распишите,смотрите,полите,махайте,вытрите,ходите
Формы 2-го лица мн.числ, наст. или буд. времени - 2спряжение : (вы) будите,(вы) смотрите,(вы) ходите
1спряжение : (вы) расписываете, (вы) полете, (вы) махаете, (вы) вытираете
Другие вопросы из категории
Образец ответа . провода - сущ. в форме вин. падежа .,мн . числе ., уходишь глагол . в форме наст. времени ., во 2 - ом лице., в ед. числе
подберите и запишите однокоренные слова к слову провода . в каком лексическом значении употреблено слово разведка ? выпишите слова , в котором есть орфограммы - согласные буквы
вместе с Юрой на разведку
мы приходим в этот двор
Красят лестничную клетку
Провода несёт монтер
последнее предложение произвести синтаксический разбор приложения
Читайте также
из этой кромешной тьмы наш внезапно во..никший беглец попал сразу в яркую полосу автомобильных фар ! он не произвольно вытянулся всем тельц..ем и замер столб..ком. лапки его дрожали прижатые к серой шёрстке а длинные ушки были неподвижны. задания 1) вставте пропущенные буквы 2) сделайте разбор слов пробл..ска, столб..ком. 3) выполните фонетический разбор слова яркую
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.
Заранее спасибо!
Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА