Из текста поэмы "Руслан и Людмила" найдите 10 наречий и запишите их с глаголами в тетрадь.
1-4 класс
|
Если что, текст вот по этой ссылке: http://er3ed.qrz.ru/pushkin-ruslan.htm
Пожалуйста надо к завтрашнему дню!!
Заранее спасибо!
Может быть, идёт направо, идёт налево, верно служит, не скоро ели, не скоро двигались, важно носили, низко кланялись, вдруг раздался, как будто приуныла, грустно жить, однако жить.
А из любого абзаца???
Другие вопросы из категории
Стих Пушкина нежен,сладостен, мягок, как ропот волны ,тягуч и густ, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл, душист и благовонен, как весна, крепок и могуч, как удар меча в руке богатыря.
Заранее спасибо
Дерево ...... живёт, дерево воду бережёт..
Читайте также
которых они зависят .Попытайтесь
2)Напиши кратко, о каком знаменательгом событии сообщается в тексте.
3)Подчеркни в тексте собственные имена существительные.
Василий Андреевич Жуковский - один из известных поэтов России (____). Молодые поэты (___) учились у него писать стихи (___) . Учился у него и Александр Пушкин.
Внимательно и заботливо относился Жуковский к молодому поэту (___). Когда им была написана поэма "Руслан и Людмила", Жуковский подарил Пушкину (___) свой портрет (___) с надписью: "Победителю-ученику от побеждённого учителя". Знаменательно, что В. А. Жуковский с радостью (___) в русской литературе А. С. ПУшкину.
корень два суффикса из текста ветер принёс издалёка песни весенний намёк гдето светло и глубоко небо открылся клочок в этой бездонной лазури в сумерках близкой весны плакали зимние бури реяли звездные сны робко темно и глубоко плакали струны мои ветер принёс издалёка звучные песни твои
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
Р.П подчеркни желтым карандашом выдели окончания У всего свое начала: У домов у кораблей У дороги- от причала Через тридевять морей У хлебов- в полях раздольных У комбайна у станка Все идет от двери школьной И от первого звонка выпиши из текста разные предлоги которые входят в формы существительных Р.П ... ,.....,