составьте диалоги. при составлении диалогов задавайте друг другу вопросы о том, что вас окружает в класе,и отвечайте на них
1-4 класс
|
-Привет, ты видела новую картину в классе?
-Да, конечно, а ты заметил, что парты заменили?
-Нет, надо бы их потом хорошенько рассмотреть.
-То то, ты, наверное, даже не заметил новое растение на подокойнике
-Это точно
-Привет друг - Привет! -как по твоему как разукрасили наш класс?? -Хорошо .Кругом гирлянды , шарики -Ага и шкаф чистый -Да и не за будь про стены они как новые и дверь тоже новый
Другие вопросы из категории
соба(ч"к)а и пол..тит. Куры гл..дят, И п..тух гл..дит.
Читайте также
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
Продолжите текст.Какова его тема и основная мысль?
Люди постоянно задают друг другу и самим себе множество вопросов....
получился текст.
Жил на свете удивительный слонёнок Гаврюша.
1) поднимался, он, на, ноги, танцевал, задние, вальс, и.
2) и, кружился, кланялся, Гаврюша.
3) пригласил, на, в, цирк, работу, директор, слонёнка
получился текст.
Жил на свете удивительный слонёнок Гаврюша.
1) поднимался, он, на, ноги, танцевал, задние, вальс, и.
2) и, кружился, кланялся, Гаврюша.
3) пригласил, на, в, цирк, работу, директор, слонёнка