Найдите причастия. Заранее спасибо
5-9 класс
|
На картине В.Хабарова « Портрет Милы» нарисована читающая девочка.Подобравшая ноги героиня сидит в кресле, и с интересом смотрит в книгу.Кажется, что книга «поглотила» девочку, она даже забыла снять тапочки.Рядом с креслом лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно пришла с прогулки.Сверху над креслом висит выключенная небольшая лампа.
Мила стройная девочка.Волосы у нее светло-русые, отливающие рыжеватым оттенком. Красиво причесаные они свисают у девочки с плеча.Опущенные веки закрывают глаза и единственное, что можно сказать - глаза большие.На ровном тоне кожи хорошо видны тёмные брови и бледно-розоватые губы.Длинными пальцами Мила крепко держит книгу.Героиня, одевшая белую свободную футболку, рукава которой окаймлены красной и синей полосками, и серые брюки без рисунка напряжена.Возможно в книге происходит что-то волнующее.На ногах удобные домашние тапочки.
Картина мне понравилась.Я заметила такую особенность:на картине девочка изображенна в светлых тонах,а окружающая её комната-тёмными.
Читающая, подобравшая, выключенная, отливающие, причесанные, опущенные, одевшая, волнующее, окружающая
Другие вопросы из категории
неисчерпаемую красоту"
Составьте словосочетание с заимствованными словами шоколад , шоссе , жокей , шофер , жонглер
выпишите из орфографического словаря ещё несколько подобных слов,составьте с ними предложения.
Читайте также
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...
Неизменный, подаренный, певучий, заметный. Заранее спасибо.
далекий, трудный путь, и летели они неторопливо, выдерживая строй. Утром и днем в холодноватой чистой синеве неба видны были темные точки улетающих на юг гусиных стай и слышалось звонкое гоготанье. Иногда порыв встречного ветра сбивал летящих сзади молодых гусей. Они ломали линию строя, и старый вожак, замедлив размеренный лёт, звал их резким, гортанным криком. Они возвращались на свои места, и стая летела дальше.
И всё же, бывало, на озере или где-нибудь на мелководье оставалась обессилевшая старая гусыня. Ей трудно было поспеть за стаей, и она летела одна, часто опускаясь на землю и отдыхая от полёта. Отдохнув немного, она пыталась догнать стаю, тяжело взмахивая крыльями.
Помогите пожалуйста, нужно выделить деепричастия и причастия
заранее спасибо!