Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

написать маме письмо с не причастиями заранее спасибо

5-9 класс

PurpleCat21 10 апр. 2015 г., 1:14:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azzz53
10 апр. 2015 г., 2:54:43 (9 лет назад)

Здравствуй, мама! Живу я здесь хорошо и настроение мое всегда на высоте, несмотря на не решенную мною задачу по алгебре. Но хочу немного обрадовать, это задача была не решенная у всего класса. Также, нам задали сочинение на тему "Опишите незасеянное поле". Одного ученика отчислили, он был необучаем по всем предметам, кроме физкультуры. Негодующие учителя посчитали нужным получить ему более легкое образование в обычной, а не в нашем лицее. Не оправданные ожидания родителей, единственное, что могло расстроить отчисленного Ивана. В целом, у меня все хорошо, появились друзья, учеба идет лучше, чем в школе, как ни странно. Как же там все у Вас обстоит ? Опишите по подробнее. Скучаю. Ваша Ильза.

Ответить

Другие вопросы из категории

проведите текстоведческий анализ (определите тему,основную мысль,тип и стиль речи,средства связи предложений) придумайте заголовок В лесу нужны ловкие

руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.

1.ситуация.поготовка к празнику. 2.моя роль оргонезатор праздничного стола для друзей. 3.попросил написать друзей их любимое блюда.

4.решил сделать одно из них.

Задание:написать подробно рецепт блюда например оливье с глаголами в повелительном наклонении например: порежте... положите...

буду признателен

1.Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд, голос светской чести и оскорбленного самолюбия.
2.Выпишите из предложения словосочетание со связью согла­сование.

Составьте историю(связанный текст) с добавлением следующих слов (на выбор 10 слов): Это идея! Какая замечательная идея. Быть полным идей. Иметь

представление о чем то. Давать представление о чем то. Заказывать билет. Выяснить. Находить книгу интересной. Что-то трудно найти. В заключение. Прийти к заключению. Без раздумий прийти к выводу.

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания!!Пожалуйста помогите!!СРОЧНО надо!!Заранее спасибо!!Останусь в долгу!!!

Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...

Всем привет помогите пожалуйста с русским! Большая часть моего общения с Горьким протекла в обстановке почти деревенской, когда природный характер

человека не заслонен обстоятельствами городской жизни. День его начинался рано: он вставал часов в восемь утра и, выпив кофе и проглотив два сырых яйца, работал без перерыва до часу дня. В час полагался обед, который с послеобеденными разговорами растягивался часа на полтора. После этого Горького начинали вытаскивать на прогулку, от которой он всячески уклонялся. После прогулки он снова кидался к письменному столу — часов до семи вечера. Стол всегда был большой, просторный, и на нем в идеальном порядке были разложены письменные принадлежности. Алексей Максимович был любитель хорошей бумаги, разноцветных карандашей, новых перьев и ручек — стило никогда не употреблял. Тут же находился запас папирос и пестрый набор мундштуков — красных, желтых, зеленых. Курил он много. Часы от прогулки до ужина уходили по большей части на корреспонденцию и на чтение рукописей, которые присылались ему в несметном количестве. На все письма, кроме самых нелепых, он отвечал немедленно. Все присылаемые рукописи и книги, порой многотомные, он прочитывал с поразительным вниманием и свои мнения излагал в подробнейших письмах к авторам. На рукописях он не только делал пометки, но и тщательно исправлял красным карандашом описки и расставлял пропущенные знаки препинания. Так же поступал он и с книгами: с напрасным упорством усерднейшего корректора исправлял в них все опечатки. Случалось — он то же самое делал с газетами, после чего их тотчас выбрасывал. Часов в семь бывал ужин, а затем — чай и общий разговор. Около полуночи он уходил к себе и либо писал, облачаясь в свой красный халат, либо читал в постели, которая всегда у него была проста и опрятна как-то по-больничному. Спал он мало и за работою проводил в сутки часов десять, а то и больше. Ленивых он не любил и имел на то право. На своем веку он прочел колоссальное количество книг и запомнил все, что в них было написано. Память у него была изумительная. От нижегородского цехового Алексея Пешкова, учившегося на медные деньги, до Максима Горького, писателя с мировой известностью, — огромное расстояние, которое говорит само за себя, как бы ни расценивать талант Горького. Казалось бы, сознание достигнутого да еще в соединении с постоянной памятью о «биографии» должны были дурно повлиять на него. Этого не случилось. В отличие от очень многих он не гонялся за славой и не томился заботой о ее поддержании; он не пугался критики, так же, как не испытывал радости от похвалы любого глупца или невежды; он не искал поводов удостовериться в своей известности, может быть, потому, что она была настоящая, а не дутая; он не страдал чванством и не разыгрывал, как многие знаменитости, избалованного ребенка. Я не видал человека, который носил бы свою славу с большим умением и благородством, чем Горький. 1)Озаглавте текст,2) написать какова главная мысль этого текста ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ!!!

Люди,помогите пожалуйста написать сжатое изложение в 70 слов,у меня никак не получается,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ.:)))
Вот текст:
Особенно тяжёлой была весна сорок пятого. Хлеб был съеден ещё до
крещения, а потом перебивались кое-как картошкой, пареными тыквами да
свёклой. А к весне кончилось и это. Ждали того часу, когда из-под снега
проглянет на полях земля.

Вооружались мешками и шли собирать
колоски в прошлогодней стерне. Они попадались редко: Журавушка, которую
по привычке женщины считали своим бригадиром, просила, умоляла подруг во
время летней страды: «Девчата, бабоньки, чтоб ни единого колос­ка не
осталось на поле. Солдаты, поди, голодные там. А хлеб — он тоже солдат,
он тоже воюет». Так она говорила тогда, а сейчас, бро­дя вместе с
«девчатами» и «бабоньками» по пустой стерне, корила себя, зачем говорила
им такие слова, пускай бы побольше колосков оставили под снегом, как бы
они теперь пригодились! Журавушке казалось, что все солдатки так же
думают о ней, и она подходила то к одной, то к другой — чаще к тем, у
каких было много детей, и отдавала им свои, с таким трудом набранные
колоски. На удивлён­ный и протестующий взгляд торопливо говорила:

— Бери, бери, тётенька Федосья. У меня дома ещё осталось с ведёрко ржи. Бери.


За сбором прошлогодних колосков застала их победа. Примчал­ся на
жеребой толстопузой кобыле какой-то мальчишка и что мо­ченьки заорал:

— Мам, победа!


Женщины вмиг разогнули спины и не почувствовали даже обыч­ной в таких
случаях боли в пояснице. Минуту стоял и в странном оце­пенении. А потом
также дружно все расплакались, начали обнимать одна другую, целовались.
Кто-то предложил ссыпать все колоски в одну кучу, чтоб испечь потом
общий для всех каравай и поделить его поровну, по числу душ. И ныне
помнит Журавушка, что слаще, вкуснее того хлеба ни до того дня, ни после
она никогда не едала.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:))

Кто не трудится, тот не ест.

какое наклонение у глаголов не трудится, не ест.
заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "написать маме письмо с не причастиями заранее спасибо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.