Помогите сетиттческий разбор приложения "я сообразил что это загорается новая заря
1-4 класс
|
я-подлежащие...сообразил-сказуемое .....заря подлежащие.загорается сказуемое..новая волнистой линией....
По цели высказывания повествовательное
По интонации невосклиц
По структуре сложное
По составу двусоставное
По наличию вчп распростр
По степени осложненности осложнено однородными членами
Схема(сам)
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
приставках 4) с проверяемыми буквами согласных 5) с ь 6)глаголы с не, обозначь орфограммы
Текст: В начале Настя срывала с плети каждую ягодку отдельно, для каждой красненькой наклонялась к земле. Но скоро из-за одной ягодки наклонятся перестала, ей больше хотелось.
Бывало, раньше, дома часу не поработает Настенька, чтобы не вспомнился брат, чтобы не захотелось с ним перекликнуться.
А вот теперь она и не помнит, что любимый брат там где-то, в тёмном болоте, голодный идёт. Да она и о себе самой забыла и помнит только о клюкве.
Было только один раз вроде пробуждения от жадности: она вдруг поняла, чьл где-то сошла с тропы.
Читайте также
Когда ученики вошли в комнату, она быстро повернулась, подошла к столу и склонилась над грудой тетрадок.
Если им удастся, конечно.
Признаться мне тоже хотелось нагнуться, зажмуриться, спрятать голову.
Она танцевала свой странный танец, закрыв глаза, склонив голову к плечу и полностью отрешившись от мира.
Но он тут же сообразил, что это иллюзия, порожденная нечистой совестью.
Образец рассуждения.Сочетания слов (клевать носом) является фразеологизмом так как - оно устойчиво (в него нельзя вставить слово без изменение значени);-образное выразительное - близк по значению одному слову (задремать)- является одним членом предложения ( сказуемым).
1.Офицер всегда должен облодать (присуствием духа).
2.Ты опять (сел в лужу).
3. Я крепко (держал себя в руках).
4.При тяжоловатом внешности он был (лёгок подъём) и подвижен.
5.оН БУДЕТ (ВЫВОДИТ) ВСЕХ (НА ЧИСТУЮ ВОДУ) (СРЫВАТЬ) С НИЗ (МАСКИ)
всё что выделено в скобках это фразеологиз помогите узнать их значение прошу
(омонимы). Брат.1.....2.....(многозначное слово) Задание.1.Сосновый лес-это..... . Стальное сверло в бормашине-это..... . 2 Металлический предмет в форме окружности,ободка-это..... .Украшение,надеваемое на палец-это.... .3 Бурное ненастье с дождём,громом и молниями-это.... .Кто-то очень опасный,наводящий ужас,внушающий сильный страх-это.... . Слова помощники: бор,гроза,кольцо. Я НЕ ПОНЯЛА ЧТО МНЕ ПИСАТЬ!
1.Что означает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры).Какие есть синонимы и антоним к этому слову.
2.Звуки и буквы , фонетический разбор.
3.Правописание
4.Какая это часть речи,её постоянные и непостоянные признаки.Словосочетание прил.+сущ.
5.Состав слова, однокоренные слова.
6.Каким членом предложения является (показать на примере).