распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.запишите свой вариант этой части.сами определите порядок слов в
5-9 класс
|
комментирующей части и её место. Мой друг спросил:------>(почему?когда?с кем?как?) ; ,-согласился учитель------>(с кем? в чём? почему?)
Вечером, смущаясь, краснея, переступая с ноги на ногу, мой друг спросил,смотря себе под ноги:------>(почему?когда?с кем?как?) ;
Другие вопросы из категории
Июнь, корень, ночь, зелень, якорь, клей, чай, прибой,идея, чешуя, взморье, ущелье, дрожь, брошь, подземелье, зритель, медаль, свирель, покой, ладонь, трамвай, площадка, площадь, кроватка, кровать.
мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки.)
я пишу сочинение на лингвистиескую тему. Только если можно что нибудь своими словами. )Я искала в интернете , но все пишут что эмоциональным воздействием. Придумайте ожалуйстя для чего еще этот потор использовал автор?
Так же в предложении 14, автор использует наресие "много" нескоько раз. для того чтобы ...........
Читайте также
Здравствуй,Наташа! Пишу тебе из туристического лагеря. Знаешь,я здесь такой интересной игре научилась,просто прелесть! Сейчас я тебе расскажу. Значит,так. Сначала нужно начертить круг,не очень большой,но и не маленький (метра три диаметром). Становишься в круг и сгибаешь правую ногу. Да,чуть не забыла. Обязательно нужно обхватить правой рукой согнутую ногу, а другую руку убрать за спину. Теперь главное. Прыгая на одной ноге,нужно вытолкнуть своего противника из круга. Ты победишь и в том случае,если он не удержится и станет на обе ноги. Ну как,понятно? Не забывай,пиши. До свидания. Ира.
грош шалаш марш пейзаж залеж тишь персонаж мякиш крепыш роскошь массаж груш суш фальш финишь экипаж упряж брошь ветош фарш сторож ландыш трикотаж платеж гуаш пустошь
1. ..(суффикс вш) окончание (ую)
как определяются одна от другой части сложного предложения в устной речи на письме!!!!!!!!!!!!!! и пример!!!!1проошууу
изменений!
2)сложноподчиненное предложение с косвенной речью для передачи чужой речи с изменениниями!
3)предложения с вводными словами или вводными предложениями для передачи источника сообщения!
4)простые предложения с дополнением , называющим тему чужой речи!