На основе данных схем определите форму причастий. Подберите и запишите по одному примеру на каждую модель.
5-9 класс
|
1. ..(суффикс вш) окончание (ую)
1. Потерявшую
2 собираемыми
3 замеченных , устроенных
4 пишущее, клокочущее
5 значащегося
6 зависимая
7 закончившимся
8 вросшие
Другие вопросы из категории
отчетливую паузу между подлежащим и сказуемым и выделяя голосом подлежащее и сказуемое,выраженные существительными.На какие вопросы отвечают сказуемое?
Твой брат шахматист?Моя сестра тренер по плаванию.Она настойчивая и трудолюбива.Наша мама домохозяйка.Папа шофер такси.Бабушка пенсионера.Она очень добрая и ласковая.Мой дедуш ка врач.
Помогите прошу на зватра
Составить 1 деловую бумагу и написать несколько указов на тму: Я мэр города(четких2-4) и вступление
Составить 1 предложение с однородными сказуемыми
Читайте также
комментирующей части и её место. Мой друг спросил:------>(почему?когда?с кем?как?) ; ,-согласился учитель------>(с кем? в чём? почему?)
грош шалаш марш пейзаж залеж тишь персонаж мякиш крепыш роскошь массаж груш суш фальш финишь экипаж упряж брошь ветош фарш сторож ландыш трикотаж платеж гуаш пустошь
отражает тему или идею этого текста.
Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников
всего бывает определением, а краткое-сказуемого . Причастный оборот в предложении играет роль определения , а деепричастный - обстоятельства образа действия и степени Заранее спасибо))))
Найдите сказуемые разных видов, выпишите по одному примеру каждого вида (вместе с подлежащим, если пример взят из двусоставного предложения).
К моему величайшему удивлению я оказался музыкальным – так по крайней мере утверждала Марья Гавриловна. Ученье пошло с не ожид_ной быстротой. Инструмента у нас еще не было но Варя Соловьева взявшая надо мною ше_ство не давала мне «повернуть в конюшню» как в последстви_ много лет спустя определил эту мою склон_сть Корней Чуковский. Она ловила меня на улице один раз сняла с забора через который я перел_зал убегая от нее и с упорн_м неподвижным лицом вела к роялю.