Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

На основе данных схем определите форму причастий. Подберите и запишите по одному примеру на каждую модель.

5-9 класс

1. ..(суффикс вш) окончание (ую)

DishaLol 21 июля 2014 г., 15:41:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristina0804
21 июля 2014 г., 16:25:29 (9 лет назад)

1. Потерявшую

2 собираемыми
3 замеченных , устроенных
4 пишущее, клокочущее
5 значащегося
6 зависимая
7 закончившимся
8 вросшие

 


Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите,ставя,где надо,тире.Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.От подлежащего к сказуемому поставьте вопросы.Прочитайте,делая

отчетливую паузу между подлежащим и сказуемым и выделяя голосом подлежащее и сказуемое,выраженные существительными.На какие вопросы отвечают сказуемое?

Твой брат шахматист?Моя сестра тренер по плаванию.Она настойчивая и трудолюбива.Наша мама домохозяйка.Папа шофер такси.Бабушка пенсионера.Она очень добрая и ласковая.Мой дедуш ка врач.

Изложение текста "О камне, бумаге и ... песке" 9 класс

Помогите прошу на зватра

СРОЧНО, ПОЖАЛУСТА, НАПИШИТЕ,КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!Я УЖЕ 40 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ! КТО, ЧТО СМОЖЕТ!

Составить 1 деловую бумагу и написать несколько указов на тму: Я мэр города(четких2-4) и вступление

Составить 1 сложное предложение с союзом -и- .

Составить 1 предложение с однородными сказуемыми

помогите

найдите в тексте только подлежащее и сказуемое

Читайте также

распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.запишите свой вариант этой части.сами определите порядок слов в

комментирующей части и её место. Мой друг спросил:------>(почему?когда?с кем?как?) ; ,-согласился учитель------>(с кем? в чём? почему?)

распределите слова на две группы. какие морфологические признаки существительных можно назвать только на основе данных схем? багаж молодежь

грош шалаш марш пейзаж залеж тишь персонаж мякиш крепыш роскошь массаж груш суш фальш финишь экипаж упряж брошь ветош фарш сторож ландыш трикотаж платеж гуаш пустошь

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

Подберите по одному примеру каждому пункту плана! Деепричастие в предложении выступает в роли обстоятельства . Полное причастие в предложении чаще

всего бывает определением, а краткое-сказуемого . Причастный оборот в предложении играет роль определения , а деепричастный - обстоятельства образа действия и степени Заранее спасибо))))

Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки.

Найдите сказуемые разных видов, выпишите по одному примеру каждого вида (вместе с подлежащим, если пример взят из двусоставного предложения).

К моему величайшему удивлению я оказался музыкальным – так по крайней мере утверждала Марья Гавриловна. Ученье пошло с не ожид_ной быстротой. Инструмента у нас еще не было но Варя Соловьева взявшая надо мною ше_ство не давала мне «повернуть в конюшню» как в последстви_ много лет спустя определил эту мою склон_сть Корней Чуковский. Она ловила меня на улице один раз сняла с забора через который я перел_зал убегая от нее и с упорн_м неподвижным лицом вела к роялю.



Вы находитесь на странице вопроса "На основе данных схем определите форму причастий. Подберите и запишите по одному примеру на каждую модель.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.