Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬ ЗАДАНИЕ №32

1-4 класс

Alisia3012 13 янв. 2014 г., 4:27:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LOLITAP
13 янв. 2014 г., 6:08:36 (10 лет назад)

списывай текст подчёркивая безударные гласные. а на вопросы только отвечай вот и всё



+ 0 -
Dashkaperederey
13 янв. 2014 г., 8:49:16 (10 лет назад)

Ты зайди в готовое домашнее задание

Ответить

Другие вопросы из категории

Голубиная почта веками служила человеку.Люди использовали привычку голубя всегда возвращаться домой.Голубя увозят в закрытом ящике за сотни километров.Он

не видит дороги.Когда птицу выпускают на волю,она сначала чувствует растерянность. Но потом уверенно выбирает нужный путь, как будто невидимый компас указывает, в какой стороне искать свой дом. Но прежде чем голубь поднимается ввысь, осторожные руки прикрепляют к спине , к лапке или хвостовому перу крохотное послание. Выпиши третью часть текста. ПОДЧЕРКНИ В СЛОВАХ ОРФОГРАММЫ В КОРНЕ

Читайте также

Помогите пожалуйста***Вот задание:Выпиши распространённые предложения с однородными предлежащими,с однородными сказуемыми.личные огончания

.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**

Дед предложил мне издавать газету. она должна была сообщать о событиях за день. Внизу нужно было писать: издатель Женя. Помогите,пожалуйста, разобрать

: сколько согласных парных по глухости звонкости, отметив в тексте. безударных гласных, с отметкой всех опасных мест в тексте.

Объясните это задание пожалуйста и помогите решить

Заранее благодарна

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!

Помогите, пожалуйста, решить задание для 2-го класса по русскому языку (привожу задание как оно дается в рабочей тетради под авторством Н.А. Исаева,

стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬ ЗАДАНИЕ №32", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.