Задание 9. Отредактируйте текст так, чтобы в нем было
1-4 класс
|
как можно меньше повторяющихся глаголов.
задание7.
1. хочу хороший сноуборд. 2.посмотрите от этого окна сильно дует. 3.на последней станции поезд стоял два часа, поэтому теперь мы конечно опоздаем.4.вроде и неплохая песня,но почему-то не нравиться. 5.если бы прежний директор не сплоховал, то не остался бы ни с чем
Другие вопросы из категории
Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает до конца.
Читайте также
Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.
(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!
-выскальзывает.Иза щеку не затолкать -не помещается.А бросить жалко.Возился хомяк, примеривался, пыхтел,сопел-не получается.Тогда уперся лбом в яйцо и покатил к себе в нору.Если дело не по зубам, не по лапам-головой работать надо!озоглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.
Густой и тенистый стоял хвойный лес
Задание
Перестройте каждое предложение так, чтобы однородные члены были соединены перечислительной интонацией ( без союзов ). Запишите предложения, ставя, где нужно, запятые.