как назвать этот рассказ?Повезло хомяку -наткнулся на птичье гнездо, лежат на земле два больших яйца. Забирай и пируй!Только вот лапками яйцо не обхватишь
1-4 класс
|
-выскальзывает.Иза щеку не затолкать -не помещается.А бросить жалко.Возился хомяк, примеривался, пыхтел,сопел-не получается.Тогда уперся лбом в яйцо и покатил к себе в нору.Если дело не по зубам, не по лапам-головой работать надо!озоглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.
Даже не знаю... Может:
"Умный хомяк"
" Умей думать!"
Не знаю!!!
мне кажется можно назвать "главное работать головой"
Другие вопросы из категории
осенними дождями поля(?) леса(?) луга.2.В небе плыли(?) и таяли дымчатые облака с золотисто-алыми краями.3.Полевые цветы(?) лесные ягоды(?) грибы(?) и орехи до сих пор хранятся в зрительных образах моей памяти.4.Дедушка ходил за калиной(?) наткнулся в овраге на лисьего щенка(?) и принёс его домой.Сашка накормил(?) лисёнка(?) и засунул его за пазуху.
Читайте также
Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.
(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!
чтобы в названии была отражена главная мысль. (по)везло хомяку-(на)ткнулся (на)птичье гнездо, лежат (на)земле два большущих яйца.(За)бирай и пируй!только вот лапками яйца (не) (об)хватишь-(вы)скальзывает. и (за)щёку (не) (за)толкать-(не) (по)мещается. а бросить жалко. возился хомяк (при)меривался пыхтел сопел-(не)получается тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору если дело не (по)зубам, не(по)лапа_головой работать надо!
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли
облака, словно кучи снега.
Весенние ветерки пахнули свежей
травой и птичьими гнездами.Перед домом лопнули большие почки на душистых
тополях, на припеке стонали куры. В саду, из разогретой земли, протыкая
зелеными кочетками догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся
белыми и желтыми звездочками. С каждым днем прибывало птиц в саду.
Забегали между стволами черные дрозды - ловкачи ходить пешком. В липах
завелась иволга, большая птица, зеленая, с желтой, как золото, подпушкой
на крыльях,- суетясь, свистела медовым голосом.Как солнцу вставать, на
всех крышах и скворечниках просыпались, заливались разными голосами
скворцы, хрипели, насвистывали то соловьем, то жаворонком, то какими-то
африканскими птицами, которых они наслушались за зиму за морем,-
пересмешничали, фальшивили ужасно. Сереньким платочком сквозь прозрачные
березы пролетел дятел, садясь на ствол, оборачивался, дыбом поднимал
красный хохолок.И вот в воскресенье, в солнечное утро, в еще не
просохших от росы деревьях, у пруда закуковала кукушка: печальным,
одиноким, нежным голосом благословила всех, кто жил в саду, начиная от
червяков:- Живите, любите, будьте счастливы, ку-ку. А я уж одна проживу
ни при чем, ку-ку...Весь сад слушал молча кукушку. Божьи коровки,
птицы, всегда всем удивленные лягушки, сидевшие на животе кто на
дорожке, кто на ступеньках балкона,- все загадали судьбу. Кукушка
откуковала, и еще веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.
Написать по этому тексту изложение!
пожалуйста помогите