пользуясь алгоритмом данным в учебнике допиши окончания глаголов во 2-м лице единственного числа: 1.Кашу маслом не испорт_ш_.2.Без косы сена не
1-4 класс
|
накос_ш_.3.Тише ед_ш_-дальше буд_ш_.4.Степного коня на конюшне не удерж_ш_.5.Люб_ш_ кататься-люби и саночки возить.6.Худой сетью рыбы не налов_ш_.(пословицы)
кашу маслом не испортишь, без косы сена не скосишь, тише едешь - дальше будешь, степного коня на конюшне не удержишь, любишь кататься - люби и саночки возить, худой сетью рыбы не наловишь
Другие вопросы из категории
выделить орфограммы
Солнце красное упало за дальний сосняк и просвечивает сквозь деревья. Не потому ли хвойный лес называют красным?
Близко ночь. Догорают дрова в вашей печке. Возле нее сохнет на поленьях срезанный подсолнух. Сохнет и потрескивает, словно мышки - невидимки грызут семечки. Днем подсолнух молчит, ночью звучит.
На макушке ели висит месяц. Месяц долго будет освещать хутор. От его прохладного света ползут по земле фиолетовые тени липы, сосен, кустов.
Читайте также
накос_ш_.3.
Тише ед_ш_-дальше буд_ш_.4.Степного коня на конюшне не удерж_ш_.5.Люб_ш_
кататься-люби и саночки возить.6.Худой сетью рыбы не налов_ш_.(пословицы)
столбиком,разберите их по составу.Рядом с каждым глаголом укажите его личное окончание во 2-м и 3-м лице единственного числа настоящего времени.
безударных личных окончаниях глаголов Говорить мыслить летать бегать прыгать скучатьОбразец сидеть-сидишь(2л.,ед.ч.).
запевал играл летает напишут подлетал завтракал ходить нарисую прочитал ищу прыгал подсядет ловил наловил роет закрою
2)выдили окончания глаголов 2 спряжения
бабушку. Запутать веревку. Погасить свечу. Развлекать сестренку. Гладить платье. Дышать глубоко. Загорать на море. Видеть пароход. Укажите спряжение глаголов и выделите личные окончания.