Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

пользуясь алгоритмом данным в учебнике допиши окончания глаголов во 2-м лице единственного числа: 1.Кашу маслом не испорт_ш_.2.Без косы сена не

1-4 класс

накос_ш_.3.Тише ед_ш_-дальше буд_ш_.4.Степного коня на конюшне не удерж_ш_.5.Люб_ш_ кататься-люби и саночки возить.6.Худой сетью рыбы не налов_ш_.(пословицы)

Alima9539 15 дек. 2014 г., 3:09:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
98дина98
15 дек. 2014 г., 5:54:20 (9 лет назад)

кашу маслом не испортишь, без косы сена не скосишь, тише едешь - дальше будешь, степного коня на конюшне не удержишь, любишь кататься - люби и саночки возить, худой сетью рыбы не наловишь

Ответить

Другие вопросы из категории

мне хотелось бы чтобы друзья и родители любили меня

выделить орфограммы

Выпиши глаголы, определи их вид. Отметь части слова, с помощью которых образованы глагольные формы.

Солнце красное упало за дальний сосняк и просвечивает сквозь деревья. Не потому ли хвойный лес называют красным?
Близко ночь. Догорают дрова в вашей печке. Возле нее сохнет на поленьях срезанный подсолнух. Сохнет и потрескивает, словно мышки - невидимки грызут семечки. Днем подсолнух молчит, ночью звучит.
На макушке ели висит месяц. Месяц долго будет освещать хутор. От его прохладного света ползут по земле фиолетовые тени липы, сосен, кустов.

заранее всем спасибо
чем петались хрестьяни
брюшко разобрать по составу

Читайте также

пользуясь алгоритмом данным в учебнике допиши окончания глаголов во 2-м лице единственного числа: 1.Кашу маслом не испорт_ш_.2.Без косы сена не

накос_ш_.3.

Тише ед_ш_-дальше буд_ш_.4.Степного коня на конюшне не удерж_ш_.5.Люб_ш_

кататься-люби и саночки возить.6.Худой сетью рыбы не налов_ш_.(пословицы)

краснеть,сидеть,держать,смотреть.Назовите личные окончания данных глаголов во 2-м и 3-м лице единственного числа.Запишите данные глаголы

столбиком,разберите их по составу.Рядом с каждым глаголом укажите его личное окончание во 2-м и 3-м лице единственного числа настоящего времени.

образуй от данных глаголов форму 2-го лица единственного числа обозначь орфограмму букву ь на конце глаголов после шипящих и орфограмму букву гласного в

безударных личных окончаниях глаголов Говорить мыслить летать бегать прыгать скучатьОбразец сидеть-сидишь(2л.,ед.ч.).

к данным глаголам запишите глаголы в форме 2го лица единственного числа в настоящем или будущем простом времени

запевал играл летает напишут подлетал завтракал ходить нарисую прочитал ищу прыгал подсядет ловил наловил роет закрою
2)выдили окончания глаголов 2 спряжения

Запишите словосочетание, употребив глаголы во 2-м лице единственного числа. Прочитать книгу. Слушать музыку. Мечтать о подарке. Слышать гром. Провожать

бабушку. Запутать веревку. Погасить свечу. Развлекать сестренку. Гладить платье. Дышать глубоко. Загорать на море. Видеть пароход. Укажите спряжение глаголов и выделите личные окончания.



Вы находитесь на странице вопроса "пользуясь алгоритмом данным в учебнике допиши окончания глаголов во 2-м лице единственного числа: 1.Кашу маслом не испорт_ш_.2.Без косы сена не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.