пользуясь алгоритмом данным в учебнике допиши окончания глаголов во 2-м лице единственного числа: 1.Кашу маслом не испорт_ш_.2.Без косы сена не
1-4 класс
|
накос_ш_.3.
Тише ед_ш_-дальше буд_ш_.4.Степного коня на конюшне не удерж_ш_.5.Люб_ш_
кататься-люби и саночки возить.6.Худой сетью рыбы не налов_ш_.(пословицы)
Кашу маслом не испортИшЬ (глагол 2 лица, 2 спр)
Без косы сена не накосИшЬ(глагол 2 лица, 2 спр)
Тише едЕшЬ - дальше будЕшЬ( глагол 2 лица, 1 спр)
Степного коня на конюшне не удержИшь( глагол 2 лица, 2 спр)
ЛюбИшЬ кататься - люби и саночки возить (глагол 2 лица, 2 спр)
Худой сетью рыбы не наловИшЬ( глагол 2 лица, 2 спр)
не испортишь , не накосишь , тише едешь дальше будешь , не удержишь , любишь, не наловишь
Другие вопросы из категории
(а) снегирь (б) зяблик (в) индейка (г) кукушка (д) малиновка
-ться а когда -тся? 3-что называют грамматической основой предложения?
Читайте также
накос_ш_.3.Тише ед_ш_-дальше буд_ш_.4.Степного коня на конюшне не удерж_ш_.5.Люб_ш_ кататься-люби и саночки возить.6.Худой сетью рыбы не налов_ш_.(пословицы)
столбиком,разберите их по составу.Рядом с каждым глаголом укажите его личное окончание во 2-м и 3-м лице единственного числа настоящего времени.
безударных личных окончаниях глаголов Говорить мыслить летать бегать прыгать скучатьОбразец сидеть-сидишь(2л.,ед.ч.).
запевал играл летает напишут подлетал завтракал ходить нарисую прочитал ищу прыгал подсядет ловил наловил роет закрою
2)выдили окончания глаголов 2 спряжения
бабушку. Запутать веревку. Погасить свечу. Развлекать сестренку. Гладить платье. Дышать глубоко. Загорать на море. Видеть пароход. Укажите спряжение глаголов и выделите личные окончания.