СПИШИ ТОЛЬКО ТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ГДЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ ВЫРАЖЕНО ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ.УКАЖИ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.СОСТАВЬ СХЕМЫ ЗАПИСАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.СКОЛЬКО
1-4 класс
|
ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,А СКОЛЬКО СЛОЖНЫХ.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья , и в воде плавали коряги .
Внезапно у самого борта лодки вынырнула и громадная черная рыба с острым спинным плавником.Рыба нырнула и прошла под резиновый лодкой.Лодка закачалась . Рыба вынырнула снова. Должно быть это была гигантская щука .
Решите пожайлуста!!!
На дне озера... листья-подлежащее и коряги подлежащее. -это сложное предложение с двумя грамматическими основами.
Внезапно у самого борта....... рыба-подлежащее.
Рыба нырнула и прошла... рыба-подлежащее
лодка-подлжеащ. закачалась.
рыба-подлеж. вынырнула снова.
в написанных мною предлжениях-подлежащее выражено именем существительным.
Другие вопросы из категории
просятся в теремок. Схемы этих предложений:
1) А: "П!"
2) А: "П..."
3) "П!" - а.
4) "П", - а.
Нужны ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СХЕМАМ (!)
день. 2. Я не (дочитывать) эту книгу. А вот эту я (дочитать) обязательно! 3. Разве ты (выгнать) своего кота? Ты же его не (выгонять)?
Читайте также
падеж существительных.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги.
Внезапно у самого борта лодки вынырнула громадная чёрная рыба с острым спинным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова. Должно быть, это была гигантская щука.
(По К. Поустовскому)
разливается 3)в лесу знал я маленькое озеро 4) с листьев брызнет роса серебристая. 5) далеко-далеко колокольчик звенит. 6) мы долго жили в деревне. ( напишите цифрами я дальше пойму!!!!)
деж существительных.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу.На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья,и в воде плавали коряги. Внезапно у самого борта лодки вынурнала громадная чёрная рыба с острым спиным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова.Должно быть, это была гигантская щука.
подсказка: нужно списать 5 простых предложений( из них одно с однородными членами) и одно сложное
мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу на дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья , и в воде плавали коряги .
внезапно у самого борта лодки вынырнула и громадная черная рыба с острым спинным плавником.рыба нырнула и прошла под резиновый лодкой.лодка закачалась . рыба вынырнула снова. должно быть это была гигантская щука .
решите ее пожайлуста быстрей
известные тебе орфограммы в корнях слов. Определи тип текста по его
назначению. Запиши: это текст-... .3)составь схему первого предложения.
Укажи связь между словами. Надпиши, какими частями речи выражены
подлежащие и сказуемое. 4)Подчеркни в тексте толкования в слове
<<Русь>>напиши каким словосочетанием можно заменить
словосочетание седой древности.
"Это слово пришло к нам из седой древности.
Учёные высказали много соображений, что оно означает, но к единому мнению не пришли.
Я считаю, что у слов "Русь","Россия" много значений. Эти слова родственны
словам "русло","роса". Иными словами, Русь-это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое. Русый парень, русая девушка. Русь-светлое место!
Милая светоносная моя Русь, Родина моя! "